vedaclub menu
Блоги Форум Рецепты Аудио Календарь
Гость Пользователь · 4 января 2018 в 03:21 · Ведическая психлогия

Мы должны исследовать размер по которому мы должны принять ценностиСознания Кришны как "полные ценности" в нашей жизни. Если есть вещи, которые мы не очень счастливо одобряем, тогда это нужно обсудить. Когда каждый не делает ложных предположений, то позже это убережет от конфликта. Например вегетарианство может быть принято легко как полная ценность и для многих людей является первой отправной точкой. Но не уклоняйтесь от обсуждения других ценностей, которых придерживаются в Сознании Кришны и способа, которым они применяются в нашей повседневной жизни. Такие вещи как приносить ИСККОНу доход, публичная санкиртана или проповедь, половое поведение и женитьба, духовный учитель и принятие решений ДжиБиСи - все это темы обсуждений, в которых члены могут иметь лишь частичные ценности. Обсуждение может не изменить систему ценностей членов, но по крайней мере поможет каждому понять где расположен каждый член.

ИЗМЕНЕНИЕ

Введение изменений в группу и конфликт неизбежны ! В конфликтных ситуациях изменение это почти всегда спусковой крючок : кто-то предполагает изменение, а кто-то противостоит ему ! Где бы вы не имели более чем несколько человек собирающихся регулярно вместе как группа, в итоге вы имеете организацию. Люди изучающие образ работы организаций, будь они маленькими как группа Нама-Хата или большими как национальное религиозное общество, отмечают, что есть шесть граней этого существа. Во-первых, есть люди, системы, и структуры. Затем цели, ресурсы и культура. Все эти грани организации могут быть изменены, но тот кто предполагает изменение должен очень четко осознавать, что изменение любой из этих шести граней повлияет на пять других. В одном смысле религиозные организации такие как ИСККОН никогда не любят менять совсем ничего. Мы заняты сохранением неизменного - вечного послания Верховной Личности Бога. И все же мы имеем организацию которая растет, и чем больше людей приходят в организацию, тем больше меняются другие пять аспектов ИСККОН, чтобы приспособиться к ним. Часто это приходит в конфликт между неизменными наставлениями данными Шрилой Прабхупадой и способом их применения, который может меняться согласно тому, как мы растем. Шрила Прабхупада сам говорил, что его ученики не должны менять ничего, но что он все дал в своих книгах. Но так же он говорил, что мы должны использовать свои мозги для того, чтобы "расширить движение санкиртаныф больше и больше". Так что с двумя этими наставлениями есть любое число возможных конфликтных ситуаций.

Этот способ обращения с изменением вызывает проблемы. Часто изменения предполагались и делались так слишком быстро, что члены группы не могли с ними обходиться. До тех пор, пока изменение обсуждается и исполняется, каждый должен чувствовать себя насколько это возможно безопасным. Даже если изменение полностью в Сознании Кришны, без должной заботы и подготовки с ним будут не согласны. Члены могут сопротивляться изменению, но тот, кто предполагает такое изменение, никогда не должен делать так, чтобы они чувствовали себя так, что они стоят на пути у проповеди, если им не удается видеть значимость этих изменений как необходимых. Более того, тот кто предполагает изменение будет мудр держать в уме, что не всегда от изменения гарантирован успех и проталкивая его можно сделать больше вреда. Преданные предполагающие изменение должны поговорить об этих предположениях с двумя другими преданными, с которыми они имеют уверенные взаимоотношения. Он должен попросить их проверить значимость предполагаемого изменения задав трудные вопросы и исследовать его мотивации и причины для желаемого изменения.

Веды

Еще статьи блога:

Оставить комментарий

Как к Вам обращаться