vedaclub menu
Ведическая культура Индия Рецепты Аудио Календарь ещё

(крипамойа дас) конфликт

.. / Блог / Разное / (крипамойа дас) конфликт
Guest Guest 23 июня 2018

Крипамойа дас

КОНФЛИКТ СРЕДИ ПРИХОЖАН

.

Все мы хотим избежать конфликта, но кажется, что жизнь предоставляет его нам в изобилии. Видимо раз мы не всегда можем избежать его, то мы можем научиться как с ним иметь дело. Исследование Крипамойи прабху проявления конфликта в группах Нама-Хата и шаги рекомендуемые им, которые нам нужно предпринять для излечения этих помех, очень важны для преданных в каждой сфере служения и в каждом уголке мира. Его совет основан на его значительном опыте и поиске и снабдит вас практическими перспективами, которые смогут спасти вас и ваш приход от множества боли.

Джон и Сусана были молодоженами, читавшими в течении почти двух лет книги Шрилы Прабхупады и журнал "Обратно к Богу". Они серьезно повторяли свою джапу, хотя порою они боролись за то, чтобы достичь свой минимум в восемь кругов. Довольно часто инициированные преданные из храма, находящегося на некотором расстоянии от их места, посещали Джона и Сусану у них дома и они чувствовали себя очень привелегированными, чтобы быть способными предложить свое гостеприимство таким посвященным слугам движения Шрилы Прабхупады. Джон был довольно известен по всему городу и за период в один год он устроил все так, что нескольких из его друзей приобщил к Сознанию Кришны. Из приглашаемых Джоном и Сусаной друзей и порою незнакомцев посещавших их дом для того чтобы посмотреть ИСККОН видио и для беседы, сопровождаемой некоторым легким прасадом, выросла регулярная группа Нама-Хата. К концу двух лет была небольшая процветающая группа из десяти преданных на разных стадиях духовных обязательств. Члены группы собирались вместе и предпринимали в городе различные проповеднические проэкты, которые были успешны в привлечении нескольких новых членов. Спустя некоторое время Джон ощутил возрастающую потребность углубить свои обязательства в духовной жизни, пожив несколько месяцев в храме ИСККОН чтобы больше научиться и пообщаться с преданными более продвинутыми духовно. Это было летом, приближался отпуск и Джон чувствовал, что это было хорошей возможностью сделать что-то насчет того, что он обдумывал. Однако Сусана тоже работала и ее отпуск выпадал на другое время. Все же семейные счета нужно было оплачивать и Сусана решила остаться дома поа Джон будет жить в храме. Поскольку Джон был инициатором местной группы Нама-Хата, то другие члены всегда чувствовали, что он захочет сделать так. Они оценили его естественный энтузиазм в Сознании Кришны и тот факт, что он воодушевлял их в их практике. Даже хотя Джон всегда был более обязателен, он всегда достигал решений в группе Нама-Хата посредством совещаний и каждый был счастлив принимать участие в обсуждениях о различных деятельностях предпринимаемых группой. Когда спутя пять недель Джон вернулся, то каждый заметил в нем перемену. Его воспевание увеличилось и он был полон новых идей о том, что могли бы делать члены группы для того чтобы проповедовать послание ИСККОН в местной области. Джон делал в обсуждениях ссылки на то, как "вещи происходят в храме", и это было довольно очевидно, что он был сильно поглощен этим во время своего отсутствия. После класса приезжего саннйаси домой Джон развил серьезные мысли о важности инициации и возвратившись домой он поместил изображение саннйаси на свой домашний алтарь. Сусана никогда не была убеждена в своей готовности к инициации и никогда не встречалась с саннйаси, впечатлившим Джона. Она обиделась на то, что Джон не посоветовался с ней о помещении изображения саннйаси на домашний алтарь, который естественно принадлежал им обоим. Джон стал все больше осознавать необходимость привести свои собственные духовные стандарты до требуемого для инициации уровня и хотя члены группы Нама-Хата полностью поддерживали его решение, он отмечал теперь, что их энтузиазм не соответствовал его энтузиазму, и что они не столь заинтересованы в повышении своих духовных стандартов. Немного спустя Джон стал Джанардана дас и было похоже, что его энтузиазм возрастает еще больше. Теперь на встречах Нама-Хата он всегда носил дхоти и регулярно давал классы. Но его духовное честолюбие казалось так же сопровождалось увеличивающимся духом авторитета. Прежде в принятии решения принимал участие каждый. Теперь Джанардана всегда хотел иметь последнее слово в обсуждении и постоянно ссылался на то, как это делается в ИСККОН. Он цитировал утверждения Шрилы Прабхупады чтобы подтвердить то, что по подозрению многих было его личным выбором. Члены группы имели естественное влечение к Джанардане, но им не нравилось видеть как изменилась его индивидуальность и его отношение к ним. Теперь он был как священник разговаривающий со своей паствой - перемена, которую они чувствовали ненужной и в некоторых случаях бесполезной. Напряженность в собраниях группы возросла, когда несколько членов высказались о том, что их мнение имеет равное значение с мнением Джанарданы, поскольку они искренне практиковали Сознание Кришны согласно уровню своих возможностей. Джанардана отвечал продолжая цити

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться на сайте.

Поделиться:
ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ