vedaclub menu
Ведическая культура Индия Рецепты Аудио Календарь ещё

(курс по бг 2006) занятие

.. / Блог / Разное / (курс по бг 2006) занятие
Guest Guest 23 июня 2018

Занятие № 28

Повтор: повтор схем, важного , что понравилось, вопросы.

++Как чистая бхакти сформулирована в философии Ачинтья Бхеда абхеда

Обсудите. Возьмите жизнь что пробуждает в вас любовь?? Какой идеал личности?

Нарисовать: две независимые личности (нет никаких точек соприкосновения), одна личность со своими желаниями. Что будет по средине?? Но философия чистой бхакти, это не по средине, это одновременно. Формула любви. (Плюс к этому Он вечен и всесилен) Шримати Радхарани и Шри Кришна, как они сливаются в одно.

Показать разницу знания 7 и 9 глав. Его не тяготит поддержание и творение (ветер и эфир; как судья), Он занят общением с преданными.

7-10 творит но не творит.

++ Ещё один парадокс. Бог творит, но никакой ответственности, так как не творит. В жизни, кто натворил ,тот отвечает.

7) О сын Кунти, в конце каждой калпы все материальное мироздание входит в Мою природу, а в начале следующей Я Своей энергией вновь создаю его.

8) Весь космос находится в Моей власти. Послушный Моей воле, он сам собой возникает снова и снова, а в конце каждой калпы по Моей воле гибнет.

А) это не Сам Кришна , но Его экспансия: Материальный мир представляет собой проявление низшей энергии Верховной Личности Бога. Об этом уже говорилось несколько раз. В период его сотворения материальная энергия высвобождается в виде махат-таттвы, и Господь входит в нее в образе Маха-Вишну, первого воплощения пуруши. Он ложится на воды Причинного океана и выдыхает бесчисленные вселенные, в каждую из которых Господь вновь входит как Гарбходакашайи Вишну. Так возникают материальные вселенные. Затем Господь проявляет Себя как Кширодакашайи Вишну, который входит во все сущее, даже в крошечный атом. Об этом говорится в данном стихе: Он входит во все сущее.

Б)…… сама природа , под присмотром Вишну.( десятый стих ).

++Интересная информация: Неправильно утверждать, что различные формы жизни возникают эволюционным путем. Они создаются одновременно в процессе сотворения материальной вселенной. Люди, животные и птицы — все возникают одновременно, поскольку форма живого существа

определяется теми желаниями, которые остались у него со времени последнего разрушения вселенной.

9) Из этих слов вовсе не следует, что Верховная Личность Бога пребывает в бездействии. В Своей обители в духовном мире Господь постоянно занят разнообразной деятельностью. В «Брахма-самхите» (5.6) сказано: атмарамасйа тасйасти пракртйа на самагамах — «Он всегда погружен в вечную, исполненную блаженства духовную деятельность, но никак не связан с деятельностью материальной». Материальной деятельностью заняты различные энергии Господа. Сам Господь непричастен к материальной деятельности, протекающей в мироздании. На Его безучастность указывает употребленное здесь слово********удасина-ват. Управляя даже самой незначительной материальной деятельностью, Господь остается как бы непричастным к ней. Он подобен судье, председательствующему в зале суда. По его приказу кого-то казнят, кого-то сажают в тюрьму, а кому-то присуждают огромное состояние, однако сам судья остается безучастным. Пример: если кто то, что то творит, или уничтожает—он отвечает за происходящее, однако это не отнсится к Кришне.

Здорово получается: Ему не тяжело и нет никакой ответственности.

Более подробно в 10, Он судья , природа судебный исполнитель.

10) * известный текст. В смрити приводится следующий пример: если рядом с человеком находится душистый цветок, аромат цветка достигнет его обоняния, однако сам цветок и тот, кто вдыхает его аромат, останутся на расстоянии друг от друга. Аналогичная связь существует между материальным миром и Верховной Личностью Бога: Господь не связан с материальным миром прямо, но Своим взглядом Он творит его, и Он же им повелевает. Одним словом, без руководства Верховной Личности Бога материальная природа сама по себе ни на что не способна. Однако Верховный Господь остается непричастным к любой материальной деятельности. Объяснить и нарисовать эту аналогию.

Итог : держит но не держит( Его экспансия); создает но не создает ( природа под Его взглядом). Сатьябхама муровей и Кришна.

11)++ Это чудо!!!!! Порой легко воспринимаем , пасет коров…., но просто не понимая что значит быть Богом ( не потому что рага, просто тамас, пренебрежение как следсвие.)

Нам необходимо знать что Кришна Бог, перед тем как забыть об этом. Дасья раса с Господом Чайтаньей . на остновании 4—10 текстов естественный вывод—у Него есть отличное от материального мира существование, есть своя форма, вот ОН говорит об этом.

аваджананти — осмеивают; мам — Меня; мудхах — глупцы; манушим — человеческое;

танум — тело; ашритам — принявшего; парам — трансцендентную; бхавам — природу; аджанантах — не знающие; мама — Мою; бхута — всего сущего; маха-ишварам — верховного владыку.

Из всего сказанног

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться на сайте.

Поделиться: