vedaclub menu
Тема: Если кому-то сложно сидеть со скрещенными ногами

DharmaRaj

Пользователь

DharmaRaj

Сообщений: 75

Если кому-то сложно сидеть со скрещенными ногами

Если кому-то сложно сидеть со скрещенными ногами, тогда он может сесть на скамеечку. И вот затем из этой общины людей, которые приходят меня послушать, когда человек немножечко проявляет больше заинтересованности в участии в нашей программе сознания Кришны ежедневно, и он регулярно изучает наше учение. Я вижу, что он достаточно хорошо понимает философию, если президент храма его рекомендует, я даю ему посвящение". Т.е. очень просто все выглядит внешне.

Были такие случаи в начале, когда Прабхупада дает лекцию, 68 год, и преданный говорит:

- Свамиджи!

- Что молодой человек?

- Я хочу получить инициацию.

Прабхупада на него смотрит, и говорит:

- А кто такой Кришна?

Молодой хиппи говорит:

- Кришна - это Верховная Личность Бога.

П: - Хорошо. А ты кто такой?

Х: - Я слуга Кришны.

П: - Хорошо, завтра же получишь инициацию.

Брахманде брахмите бхагьяван джив. Это сострадание.

Или преданный пишет Прабхупаде письмо: "Прабхупада, я хочу получить инициацию".

Прабхупада спрашивает у секретаря: "У него есть рекомендация?"

С: - Ну нет вроде. Но он хороший парень.

П: - Так ты его рекомендуешь.

С: - Ну как, я его даже не знаю. Как я его могу рекомендовать?

П: - Ну ты же сказал, что он хороший парень.

С: - Ну да, вроде он хороший парень.

П: - Ну хорошо. Тогда я ему дам инициацию.

Это были первые дни Сознания Кришны. 1968 год, это как в первые дни преданные получали посвящение. Потом, конечно же, все усложнилось. Важно, конечно, не чрезмерно усложнять. Потому что в наши дни у нас есть тенденция чрезмерно немножечко усложнять. И преданные должны потом просто десятилетиями жестоко заслуживать свои рекомендации в своих общинах. И это немножечко перегиб. Поэтому чуть-чуть проще надо относиться к этому моменту с рекомендациями. Рекомендация не должна быть средством политической манипуляции общины. Такой тонкий момент.

И Прабхупада говорит: "Затем. Т.е. когда я вижу его предварительную квалификацию, я принимаю его, и даю ему первое посвящение. И если он регулярно продолжает ходить, я даю ему второе посвящение. Он проходит через обряд огненного жертвоприношения. Я также прошу его во время посвящения, соблюдать 4 регулирующих принципа, и повторять ежедневно Харе Кришна маха-мантру на четках".

Это означает внешнее принятие посвящения. Анушитаки. То, что происходит с внешней точки зрения.

Упаси Бог нас остаться на этом уровне. Не дай Бог нам остаться десятилетиями на этом уровне. 10 лет прошло, никакой трансформации. Разве что, вы поменяли кантхималы раза 4 за эти десять лет.

Упаси Бог нам остаться десятилетиями на уровне "такого инициированного ученика", в котором нет жизни. Это означает, что он формально принял дикшу. Это означает, что он просто ничего не понял из того, что на самом деле должно происходить в момент дикши.

Поэтому ачарьи объясняют, что существует настоящая дикша, которая известна Видвадрудхи. Означает внутреннее принятие. То, что должно на самом деле произойти в момент посвящения. Когда ученик полностью отдает свое сердце гуру, понимая, что только по милости Шри Гуру он обретет квалификацию служить Шри Шри Радхе и Кришне. Это видвадрудхи. Осознанная дикша, которая происходит на внутреннем уровне. Это принятие прибежища у гуру, с целью обретения трансцендентного знания.

Ответить | 4 августа 2017 в 06:49

Добавить сообщение: