vedaclub menu
Тема: Эта цитат из ХБВ говорит

DharmaRaj

Пользователь

DharmaRaj

Сообщений: 75

Эта цитат из ХБВ говорит

Эта цитат из ХБВ говорит: "Точно также кармические реакции ученика переходят гуру". Потому что гуру берет ответственность за ученика.

И Прабхупада говорил об этом: "Я более из кармических реакций моих учеников. Я беру слишком много кармы. Но что поделать. Я должен рисковать ради миссии Господа Чайтаньи".

И второй момент, Прабхупада говорит: "Мне снятся кошмары, тоже из-за греховных реакций моих учеников, когда они не соблюдают регулирующие принципы, ко мне реакции приходят в форме кошмаров".

Поэтому этот аспект "уничтожение греховных реакций ученика" - курйат папасйа саyкшайам. Он происходит в той степени, в которой ученик применяет духовное знание. В той степени уничтожаются кармические реакции. Не просто с помощью магической палочки духовный учитель, духовный учитель просто щелкает, и все, нет кармы. Нет, потрудитесь немножечко. Применяйте духовное знание. В той степени, в которой вы его будите применять. Это процесс очевидно растянутой во времени. В той степени со временем уничтожаться ваши кармические реакции.

Третий аспект дикши, неупомянутый

И есть еще один элемент, который не упомянут в этой шлоке, но, тем не менее, Господь Чайтанья говорит об этом. Т.е. три плода дикши. Три аспекта дикши:

* дивья гьяна - знание,

* уничтожение кармических реакций,

* непосредственный плод дикши - кришна-према.

Чайтанья Махапрабху получил дикшу, и сказал: "Что за мантру дал мне мой Госаи, мой духовный учитель? Какова ее сила? Повторяя эту мантру, я сошел с ума. Я испытываю любовь к Богу". Это ощущение Господа Чайатаньи после инициации. Ощущение, которое для нас будет растянуто во времени. А для него они были сразу.

Атма-виваха

Еще один момент, который я хочу обязательно сегодня прочитать. Чтобы поставить точку над "и" в нашем сегодняшнем обсуждении.

В Шри Сампрадае есть такая концепция, которая называется Атма-виваха. Это пример сравнивающий церемонию дикши со свадебной церемонией между душой и Богом. Один из ачарьев Шри Сампридайи, которого звали Нанджиярачарья, сравнивает церемонию дикшу с атма-вивахой, со свадебной церемоний между душой и Богом. И он пишет:

"Господа Нарайану сравнивают с облаком проливающего потоки любви. Затем в почве сострадания благодаря этим дождям милости прорастает растение жизни. Таким образом от отца горячего желания и матери мудрости родилась девочка олицетворяющая душу. (Это аллегория, она очень красивая, вдумайтесь).

Ее кормили пищей вкуса к Богу - расой. Со временем девочка выросла в мудрости, и она созрела для свадьбы. Свадьба является священным действием, которое совершается в присутствии агни-сакши (свидетель Агни, в котором присутствуют 33 миллиона полубогов, которые свидетельствуют о том, что такой-то дас берет обязательство предаться Кришне, и следовать своим обетам). Огонь возжигается и в присутствии святых гостей душу-невестку вручают её вечному супругу Богу вместе с преданным. Преданное - это атма-гьяна. Невеста одета в одежды смирения".

Поэтому в момент дикши технически, ученики не должны носить шитую одежду. Они должны носить брахманическую одежду. Брахманическая одежде - это не шитая одежда. Шрила Прабхупада не очень строго к этому относился, потому что проповедь ставится во главу угла. Если мы будем ходить в каупинах или в гамчах, даже в чадарах. Когда на ферме во Нью-Враджа-дхаме в свое время некоторые преданные решили: "Все, больше я не ношу курты". И матаджи подняли бунт: "Они ходят с огаленными плечами, и у нас проблемы в уме. Мы видим их бецепсы и трицепсы". Шиварама Махарадж сказал: "Всем носить курту. Никакой ведической культуры в Калю-югу".

Ответить | 4 августа 2017 в 06:49

Добавить сообщение: