vedaclub menu

DharmaRaj

Чтобы помочь преданным

Чтобы помочь преданным, которые думают о том, чтобы получать посвящение. Тем, кто думают о том, чтобы не получать посвящения. Помочь им разобраться с этим вопросом. И помочь разобраться инициированным преданным с тем, что они должны делать дальше. И завтра мы будем говорить очень подробно об этом.

МАНТРА

Итак, после тапы, после урдва-пундры, после намы человек получает мантру. Шрила Прабхупада говорил, что вторая инициация является истинной инициацией. Давайте послушаем, что он об этом пишет в письме Джадурани за 1977 год: "Относительного твоего вопроса по поводу второй инициации. Да, верно. Вторая инициация является настоящей инициацией. Первая инициация - это предварительное посвящение. Просто я вас подготавливаю. Как в школе, вы получаете предварительное образование. Точно также первая инициация дает вам возможность немножечко очиститься, но затем, когда вы очищайтесь больше, вы получаете вторую, брахманическую инициацию. И это означает истинная инициация".

Вчера мы обсуждали с преданным, это не означает, что у нас нет связи с духовным учителем, и что мы еще какие-то недоделанные ученики, какие-то мы неполноценные. Нет, не в коем случае это не означает. Это просто означает, что мы все еще в процессе. Кстати говоря, даже после второй инициации мы все еще будем в процессе. И после третей инициации мы все еще будем в процессе. И может быть много жизней подряд мы будем в процессе. Это начало процесса очень долгого.

Хотите обрадую вас? Шрила Бхактисиддханта Сарасвасти говорил: "Каништха-адхикари - 10 жизней прогрессирует. Мадхима-адхикари - 3 жизни прогрессирует. Уттама-адхикари - ему осталась одна жизнь". Даже самая длинная дорога начинается с первого шага.

Упанаинам

Итак, мантра-дикша. Это из всех пяти считается самой важной самскарой, потому что она подготавливает человека к изучению Вед. Глубокому, глубинному изучению Вед, и к совершению ведических обрядов. Мантра-дикша также известна как упанаина. Она известна как брахма-упадеша. Означает: церемония, которая позволяет вам познать Брахман, познать Истину, познать Дух. Отличить дух от материи.

Слово упанаина. Аина означает "глаза, зрение". Ом агьяна тимирандасья. Зрение, виденье. И упанаина означает "то, что усиливает вашу способность созерцать". Т.е. глазами знания мы воспринимаем этот мир. Мы будем видеть мир таким, какой он есть посредством глаз знания.

Упанаинам означает то, что вас приближает. Корень "упа" означает близко. "Наинам" означает "подводящее к духовному учителю". Т.е. буквально означает "то, что духовный учитель вас приближает к себе в этом момент".

Есть такое высказывание в нашем движение, что первая инициация - вы принимаете Гуру, вторая инициация - гуру принимает вас. Нигде не читал об этом в шастрах, но, тем не менее, такая молва ходит. Что-то в этом есть.

Другими словами, упанаинам - это процесс, который приближает нас к духовному учителю. И тем самым приближает нас к Кришне, давая нам трансцендентное знание. Очень важно правильным образом сидеть рядом с Гуру. Это тоже очень важный момент. Очень важно знать свое место, сидя рядом с Гуру. Знать, в каком настроении сидеть рядом с гуру. И для этого есть садачар, я не буду сейчас говорить об этих правилах, которые упоминаются в "Сканда-пуране", во многих Пуранах.

И Шрила Санатана Госвами затрагивает это в ХБВ. Даже по определенным позам можно понять настроение ученика. Даже по определенным жестам можно понять умонастроение ученика. Поэтому очень важно даже с внешней, формальной точки зрения знать как сидеть рядом с духовным учителем. И с глубинной точки зрения знать, что означает быть рядом с духовным учителем. Чтобы мы не попали в положение, как Шрила Прабхупада говорил, комара, который очень близко на мне сидит, но он просто пьет мою кровь. Поэтому быть близко с духовным учителем не означает тереться о духовного учителя в буквальном физическом смысле.

DharmaRaj 4 августа 2017 в 06:53
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться на сайте.