vedaclub menu

DharmaRaj

Позже я отправился в парк на прогулку

Позже я отправился в парк на прогулку, чтобы почитать джапу. В моем расписании было запланировано плавание в бассейне, но сочетание переполненного бассейна, палящего солнца и головной боли заставило меня изменить решение. Вместо этого я сел на скамейку, на которой когда-то, тридцать три года назад, также сидел и воспевал Святое имя. Я мог ощущать милость Господа Чайтаньи. Тридцать три года назад я был потерянной, обусловленной душой, экспериментирующей с восточными философиями и имперсонализмом. Хотя я никогда не считал, что я Бог, меня привлекала идея отречения от материальных желаний и деятельности. Перед тем, как я соприкоснулся с философией Сознания Кришны, я был убежден, что истинное счастье исходит изнутри. Я знал, что половая жизнь не является высшим наслаждением, и даже делился своими соображениями с моими друзьями.

Проведя за чтением джапы два часа, я не спеша направился к своему дому. Сегодня ом полдюжины родственников приедут навестить моих родителей. Они собираются пойти в ресторан, а я вежливо отказался.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗ ШАСТР

Служение Кришне бесполезно без гуру-севы. Как цветок лотоса плавает на поверхности пруда и получает питание от солнца, точно так же ученик держится на поверхности пруда гуру-крипы, которая поддерживается солнцем милости Кришны. Если пруд милости гуру пересохнет, тогда преданный, подобно цветку лотоса, увянет. Поэтому Шрила Рупа Госвами утверждает, что первая из шестидесяти четырех частей бхакти является гуру-пада-ашрая. Положение гуру ни в коем случае нельзя недооценивать. Существует четыре вида гуру: вартмапрадаршака-гуру, шикша-гуру, дикша-гypy и чайтья-гуру.

Шрила Прабхупада и Шрила Бхактивинода Тхакура писали, что к шикша-гуру, как и к дикша-гуру, следует относиться с равным почтением. Почему это так? Шрила Прабхупада пишет: «Дикша в действительности означает посвящение ученика в трансцендентное знание, при помощи которого он может освободиться от всей материальной скверны». (Чч. Мадхья 4.111). Поэтому шикша является сутью дикши.

Е.С. Шиварама Свами пишет: «В настоящее время наше общество поглощено культурой доминирования дикши».

это устроил Шри Чайтаиья Махапрабху, потому что я не ел кичри на протяжении двух дней. Господь так милостив — Он не только содействует духовному продвижению преданного, но также и заботится о его материальных потребностях.

«Но тем, кто постоянно поклоняется Мне с исключительной преданностью, погруженные в мысленное созерцание Моей трансцендентной формы, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что они уже имеют». (БГ. 9.22)

Что касается меня, мне многого недостает, но Кришна может легко предоставить мне то, в чем я испытываю недостаток. Так как у меня нет качеств безгрешной личности, Он не должен ничего сохранять. Господь устроил все таким удивительным образом, что благодаря милости Его преданных я получил великолепный прасадам. Мне даже досталась творожная запеканка с кремом и немного сладостей с мангала-арати от Шри Шри Радха-Лондонишвара.

Я пошел в сад и дочитал свои круги. Было прохладно, начинался дождь. Надеюсь, что завтра будет дождь. Тогда бассейн будет свободным, и я смогу поплавать.

Понедельник, 31 июля 2006 г.

Послеобеденное время и выдались трудными — головная боль, боли в челюсти и в руках. Я не мог отдохнуть как следует после обеда, и это ухудшило мое состояние. Два часа с 11 а до часу ночи я провел в саду, читая джалу, и почувствовал себя лучше. Я продолжал напоминать себе о том, что сказал Прабхупада. Он говорил о том, что материальное тело является признаком болезни. Осознание этого проходит жестким образом — через школу тяжелых ударов. Если бы я был

действительно разумным, я бы смог это понять, и Кришне не пришлось бы учить меня столь жестким методом.

DharmaRaj 10 августа 2017 в 06:42
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться на сайте.