vedaclub menu

Sun

Воскресенье, 6 августа 2006 г. — Претория

Воскресенье, 6 августа 2006 г. — Претория Сегодня днем я дал воскресную лекцию в храме в Претории. Я говорил о всепожирающем факторе времени, кульминацией которого является смерть. После лекции был зажигательный киртан, который длился сорок пять минут, и я ощутил вкус святого имени. Своими мыслями я погрузился в то, как Шри Чайтанья Махапрабху проводил киртан в Шривасангаме. Затем я сидел в саду, разговаривая с преданными. РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗ ШАСТР Шрила Бхактивинода Тхакура пишет в Джайва-дхарме, глава двадцать вторая: «Природа бхавы, то есть рати — постепенно и непрестанно увеличивать жажду преданным божественной любви. Таким образом, благодаря се беспокойной природе, бхава изменчива и заключает в себе глубокое блаженство. Хотя бхава заставляет бурлить санчари-бхавы, пылкие эмоции экстаза, однако она остается более успокаивающей, чем миллион лучей лунного света». Это удивительное описание стадии бхавы. Бхава является ростком премы или любви к Кришне. Стадия бхавы по природе беспокойная, теплая, энергичная и исполнена блаженства и постоянно увеличивающихся духовных стремлений. Хотя она производит тепло в форме санчари-бхав, она обладает большей охлаждающей природой, чем миллионы лун, и на вкус она так же сладостна, как нектар. Я молюсь, чтобы когда-то в будущей жизни я смог достичь бхавы. Шрила Прабхупады, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура, Шрила Бхактивинода Тхакура и шесть Госвами обладают шуддха-сатвой, и если они пожелают, они могут наделить ею обусловленную душу. Обусловленная душа, которая достаточно удачлива, чтобы получить шуддха-сатву, должна быть квалифицированной. Именно ее квалификация привлекает милость. А что же представляет собой квалификация? Лобха — глубокое стремление или жадность. Когда лобха зрелая, интенсивная и концентрированная, тогда шуддха-сатва снизойдет в сердце дживы и произведет бхаву. Понедельник, 7 августа 2006 г. Я решил этим ом отдохнуть, чтобы наверстать чтение и воспевание. Из-за моего плохого здоровья время, которое я уделяю бхаджану (или, по крайней мере, слабая попытка, которая называется бхаджана-абхаса или тень бхаджана), уменьшилось. Если честно, я чувствую себя мрачно и беспокойно из-за того, что я был вынужден уменьшить мое воспевание. Во время моего пребывания у родителей мой бхаджан сократился до пяти с половиной часов. Также я не доволен и качеством. По правде говоря, все это удручает. Позитивная сторона заключается в том, что я пишу дневник и проповедую по ам пять раз в неделю. Мне приходится осознавать то, что я являюсь слугой моих обстоятельств, и то, что я должен идти на уступки своем окружению. Мои духовные братья либо руководят, либо проповедуют. У меня отсутствуют способности руководить, и они проповедуют больше, чем я. Например, многие из них дают утренние классы, но из-за моего слабого здоровья я не могу делать этого вот уже целых двенадцать лет. Чтобы компенсировать свои недостатки, я чувствую необходимость больше воспевать и изучать, но из-за моего болезненного состояния мне приходится уменьшать дюке это. Если бы у меня было настоящее ручи к святому имени, эти трудности не были бы помехой. В любом случае, если есть неподдельный энтузиазм или лобха, то влечение к святому имени остается постоянным и устойчивым. Как могущественная Ганга впадает в океан, точно так же ум автоматически устремляется к имени, форме, качествам и играм Шри Чайтаньи Махапрабху и Радхи и Кришны. То, что у меня нет ручи — это неправда. Мой ручи устремлен к материальным вещам, таким как репутация и слава, и, особенно, комфортная обстановка.
Sun 18 августа 2017 в 11:28
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться на сайте.