vedaclub menu

Sun

в храме в Ленасии

Сегодня ом в девять часов я буду давать главную лекцию в храме в Ленасии. Я также буду проводить полуночное арати. Я решил остаться в Йоханнесбурге на праздновании Джанмаштами, потому что в Дурбане находятся два саннйаси, а в Йоханнесбурге нет ни одного старшего преданного. С нетерпением ожидаю вьяса-пуджи Шрилы Прабхупады, которая будет завтра, особенно церемонию абхишеки. Храм в Ленасии меньше размером, и церемония будет более личностная.

Вьяся-пуджа Шрилы Прабхупады

Я прибыл в храм в Ленасии в 11:00 и присоединился к церемонии абхишеки — омовение мурти Шрилы Прабхупады молоком, йогуртом, гхи, медом, сладкой водой, банановым соком, апельсиновым соком и соком папайи. Я предложил 850 блюд Шриле Прабхупаде. По милости Шрилы Прабхупады я смог внимательно сосредоточиться на нем и на Шриле Бхактисиддханта Сарасвати Тхакуре. Я предложил гуру-пуджу и затем на протяжении часа слушал подношения преданных. Мне удалось это по милости Кришны. Вот мое подношение Шриле Прабхупаде на вьяса-пуджу:

Дорогой Шрила Прабхупада!

Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны.

В этом году я подписался как «Госвами», а не как обычно, «дас». Также мое подношение включено в официальную книгу Би-Би-Ти, посвященную вьяса-пудже. Некоторые сказали бы, что я прогрессирую — продвигаюсь вперед. После тридцати трех лет в качестве сражающегося брахмачари я стал сражающимся санньяси.

Настоящий прогресс в духовной жизни ученика можно измерить не внешне, а внутренне. Увеличиваю ли я свою привязанность к Вам, мой любимый духовный учитель? Чем больше привязываюсь я к Вам, тем более продвинутым я становлюсь. Сначала существует лаукика-шраддха или сентиментальная вера. Постепенно она становится ништха или твердой верой. Затем асакти или истинной привязанностью и, в конце концов, искренней любовью к Вам. Эта привязанность не только к Вам лично, но и к Вашим наставлениям, к Вашей миссии (ИСККОН) и к Вашим верным последователям.

Иерархия достижения любви к Радхе и Кришне начинается с Вас, затем парама-гуру, затем предыдущие ачарьи, затем Шри Чайтанья Махапрабху и Господь Нитьянанда и, в конечном счете, Радха-Кришна.

По словам Шрилы Рупы Госвами, сварупа-лакшана или первичным признаком раги является гадха-тришна или глубокая привязанность к Господу, а татастха-лакшана или вторичным признаком является глубокая погруженность в Господа. Поэтому сначала присутствует привязанность, а затем погруженность.

Шрила Прабхупада, это также можно применить и к Вам — сначала глубокая привязанность к Вам, Вашим наставлениям и Вашей миссии (ИСККОН). Из этого следует глубокая погруженность в Вас, Ваши наставления и Вашу миссию (ИСККОН).

Каждый год я с нетерпением ожидаю возможности почитать книгу Вашей Вьяса-пуджи, особенно подношения Ваших членов Джи-Би-Си и санньяси. Ваш ИСККОН — удивительное явление. Так много различных личностей состоит в нем. Некоторые, как может показаться, диаметрально противоположны друг другу, некоторые — интроверты, а другие наоборот — экстраверты; некоторые консервативны, а некоторые либеральны; некоторые глубоко погружены в правила и предписания, а другие склонны действовать более спонтанно.

Все же существует постоянный общий фактор, связывающий все эти души вместе — это то, что все они стали Вашими. Лейтмотивом их жизни или, скорее, всего их существования является их беспримесная любовь к Вашей божественной милости. Шрила Рагунатха дас Госвами так обратился в своей молитве к Шриле Рупе Госвами:

«Он — моя жизнь и душа. Снова и снова он милостиво окропил меня брызгами благоухающих вод безбрежного океана безграничной любви. Теперь из-за плохой удачи я вынужден быть поглощенным лесным пожаром материальных бед. У меня нет прибежища. Кроме Него, у кого мне принять прибежище?»

Sun 18 августа 2017 в 11:30
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться на сайте.