vedaclub menu

Sun

[стр 62]

Я начинал в шесть утра и заканчивал в два часа дня, когда все магазины закрывались. Было около пяти преданных, которые распространяли журналы, и когда мы заканчивали, мы покупали немного готовой пищи в индийском вегетарианском ресторане и устраивали пир. Пища была тяжелой от растительного масла и специй, и после еды мы спали, Я просыпался после шести часов сна и терпеливо ждал, пока освободится туалет. Была очередь, потому что у всех был понос! Это был последний раз, когда я ел ресторанную еду.

Сейчас 00:30. Время отдыхать. Понедельник обычно плохой день для меня, потому что я получаю реакцию за то, что слишком много активности было в воскресенье. Также завтра экадаши — двойной удар. Я не знаю почему, но на экадаши мне всегда не по себе. Я думаю, что это как-то связано со звездами. Хотя Шрила Рупа Госвами пишет, что экадаши — мать преданности, мое состояние здоровья ухудшается. Замечу мне необходимо быть более оптимистичным в отношении экадаши — думать позитивно, и все будет хорошо.

В любом случае, друзья, завтра вы узнаете, как сражающийся саннйаси боролся в экадаши.

Понедельник, 18 сентября 2006 г.

Ну, ребята, я все еще жив. А точнее, я нахожусь в том же самом теле. Пока этот экадаши проходит гладко. Даже мой бхаджан не пострадал. Даже наоборот. По милости Кришны у меня были некоторые глубокие реализации и мысли, когда я воспевал. Мои молитвы ранним утром занимают сорок пять минут, а мои круги плавно текут. «Текут» — относительное слово. «Течь» — могло бы означать, как Ганга устремляется к морю, или река Днепр (иногда до тридцати километров в ширину) к Черному морю. «Течение» для меня всего лишь тончайшая струйка, видимая только под мощным увеличительным стеклом! Но, по крайней мере, это что-то, и это что-то лучше, чем ничего. «Слепой дядя лучше, чем никакого дяди», «пол-хлеба лучше, чем ничего». Выражаясь местным индийским языком — «пол-тарелки бобового карри лучше, чем никакого бобового карри!»

Я настроен почитать шастры, а потом ответить на электронную почту. Я читаю про приход Кали-Юги, описанный в одиннадцатой и двенадцатой песнях «Шримад-Бхагаватам».

Вторник, 19 сентября 2006 г.

Сегодняшний день прошел гладко. Мой бхаджан был относительно хорош и головные боли утихли. К сожалению, мой язык воспользовался мною. Я съел слишком много обильного прасада. Это привело к проблемам с пищеварением и кризису энергии, но я выстоял и дал лекцию в храме в Фениксе.

У меня были реализации в отношении взаимосвязи между проповедью и бхаджаном, как взаимосвязь между самбхогой (союз с Кришной) и випраламбхой (разлука с Кришной). Разлука питает союз. Если всегда будет союз с Кришной, он утратит новизну (фамильярность порождает оскорбление). Если всегда будет разлука без союза, это также не дело. Должен быть баланс, и тогда эти два настроения дополняют друг друга.

Точно так же проповедь дополняет бхаджан и наоборот. Если дело касастся только проповеди и бхаджан отсутствует, преданный высохнет, а если только бхаджан и нет проповеди, тогда отсутствует элемент сострадания к падшим обусловленным душам. По крайней мере, этот пример применим к моему бхаджану и моей проповеди. Существует класс преданных (бхаджанананди), которые предпочитают только совершать бхаджан и не проповедовать. Это авторитетная практика, и многие из наших собственных ачарйев, такие как Шрила Гаура-кишора Дас Бабаджи Махарадж и Шрила Джаганнатха Дас Бабаджи Махарадж, следовали этой практике. Даже Шрила Бхактисиддханта Сарасвати провел около восьми лет, воспевая три лакха в день.

Sun 1 ноября 2017 в 13:55
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться на сайте.