vedaclub menu
Культура Форум Рецепты Аудио Календарь
Тема: [стр 65]

Sun

Пользователь

Sun

Сообщений: 99

[стр 65]

2. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне понять и служить Вам в Вашей вечной духовной форме (сварупа-сиддхи),

3. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне остаться в вашем движении ИСККОН.

4. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, даруйте мне силу терпеть критику, и когда она будет приходить, позвольте мне понять, что она пришла по высшей воле для того, чтобы очистить меня и приблизить меня к совершенству.

5. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне постоянно осознавать Ваше центральное положение в ИСККОН и то, что, будучи духовным учителем, моя единственная обязанность — это соединять моих учеников с Вами.

6. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне понять, что мое положение незначительное, что я никчемный, ниже соломы на улице и беспомощен.

7. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне оценить по достоинству служение, которое оказывают Вам Ваши ученики, ученики Ваших учеников, и последователи.

8. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, дайте мне наставления в отношении того, в каком служении, ответственности и положении Вы хотите, чтобы я действовал.

Хотя я написал эти молитвы шестнадцать лет назад, они и теперь отражают мои искренние желания.

Первая и вторая молитвы представляют собой цели для любого сражающегося садхаки, который стремиться достичь уровня бхава-бхакти. Третья молитва — прошение оставаться в окружении вайшнавов с одинаковым умонастроением, особенно моих духовных братьев. Быть частью ИСККОН означает общаться с искренними последователями Шрилы Прабхупады. Четвертая молитва — просьба о полном смирении, быть ниже соломы на улице, терпеливее дерева, и понимать, что при любых обстоятельствах я слуга моих обстоятельств. Пятая молитва — подтверждение высказывания Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати, что преданный мадхьйама рассматривает себя в качестве правой руки преданного уттамы. Ученик Шрилы Прабхупады, который выступает в роли дикша-гуру — просто посредник-проводник. Будучи таковым, дикша-гуру передает любое поклонение, деньги или поклонение своему Гуру Махараджу. Шестая молитва — прошение о смирении. Смирение и према находятся в таком же взаимоотношении, как причина и следствие. Гордость противоположна смирению. Гордость предшествует падению. Седьмая молитва — признательность по отношению к другим. Эта признательность или благодарность сопровождает смирение. Восьмая молитва — просьба о том, чтобы Шрила Прабхупада использовал меня любым подходящим для него образом. Это просьба о беспримесном преданном служении, возможности служить Шриле Прабхупаде без каких-либо корыстных побуждений.

Понедельник, 25 сентября 2006 г,

Сегодня общенародный праздник, поэтому я остался дома и сосредоточился на воспевании и чтении. Около полудня одна из моих учениц, которая страдает ревматоидным артритом, пришла навестить меня.

Ей пятьдесят лет, и она прожила пять лет в храме Шри Шри Радха-Радханатха. Она хорошая, спокойная и смиренная преданная. Из-за артрита в руках она не может держать четки, поэтому она воспевает без четок. В разговоре с ней я не мог определить, что она не воспевает много. Я предложил, чтобы она воспевала, и следила за временем при помощи часов. По иронии, хотя она располагает достаточным временем в течение дня, она не может воспевать, потому что у нее нет вкуса к воспеванию. Если бы я был на ее месте, я воспевал бы непрестанно. Так или иначе, она инициированная преданная и является ученицей — внучкой Шрилы Прабхупады. Ее положение славное, и среди миллиардов обусловленных душ она предалась гypy и Гауранге.

Когда я встал сегодня утром, я занимался хатха-йогой, включая дыхательные упражнения. Несмотря на то, что у меня ушло на это тридцать минут, я почувствовал, что она помогла немного добавить энергии, которую я использовал для более энергичного повторения.

Ответить | 15 ноября 2017 в 06:48

Добавить сообщение: