vedaclub menu
Тема: [стр 71]

Bodhi

Пользователь

Bodhi

Сообщений: 20

[стр 71]

Так или иначе, «Шримад-Бхагаватам» также подтверждает, что этот материали-стнческий век является океаном плохих качеств:

«Мой дорогой царь, хотя Кали-Юга — океан недостатков, есть все же одна хорошая особенность этого века: просто воспевая Харе Кришна

маха-мантру, человек может освободиться из материального рабства и достичь трансцендентного царства». (ШБ. 12.3.51).

Весь мой день прошел между спальней и гостиной. По милости Кришны мне удалось воспевать в течение шести часов. Количество было достаточным, но не хватало качества. Меня посетили некоторые хорошие мысли, но было тяжело поддерживать такие мысли на протяжении шести часов (по крайней мере, для неофита, как я). Прошел еще один день, и я. вероятно, продвинулся на сотую часть миллиметра. Моя практика бхакти подобна марафону, и я уже прошел половину пути. Мне пятьдесят три (в следующем месяце будет пятьдесят четыре), и если я доживу до девяноста, тогда это будет больше, чем полпути.

Я должен проторчать еще очередные тридцать лет или около того, и тогда моя жалкая и бессмысленная жизнь увенчается успехом. Это означало бы, что я отдал свою жизнь на служение Шриле Прабхупаде и Шри Чайтанье Махапрабху. Это замечательное достижение. Не только я получу благо, но и предыдущие и нынешние члены моей семьи получат благословение.

Вторник, 10 октября 2006 г:

Завтра день божественного ухода Шрилы Нароттама Даса Тхакура, поэтому я внимательно читал его книгу «Прартхана». Она вдохновила меня, в особенности английский перевод его песен на бенгали.

Он молитвенно просит манджари-бхаву (состояние бескорысного служения Шримати Радхарани), которая также называется радха-дасйам и кинкари-бхавой. Это настроение является особенным признаком нашей сампрадайи, и все предыдущие ачарйи проявляли ее. В течение двух часов я читал его песенник и пел Шри Рупа-манджари-пада и Ла-ласамайи (Стремление к прямому служение Кришне).

Эти два бхаджана являются моими любимыми.

Среда, 11 октября 2006 г.

Сегодня ом я присутствовал на приятной церемонии с Бхакти Чару Махараджем и Рамануджачарйа прабху. Я говорил о Шриле

Нароттаме Дас Тхакуре и миссии его жизни. Шрила Нароттама Дас Тхакур написал «Прартхану», которая представляет собой сборник молитв преданности, разделенный на три части;

— Сампрартханатмика — молитвы, которые предлагаются с искренним преданием ума, тела и всего, что есть, Господу;

— Даинйабодхика — молитвы, которые представляют собой выражение чувства смирения и своей полнейшей бесполезности, из-за того, что не поклонялись Верховному Господу;

— Лаласамайи — молитва, которая является пылким желанием лично служить Господу.

Пример Сампрартханатмики приводится в «Бхакти-расамрта-синдху» 1.2.153: «О, мой Господь! Точно также как у мы парней и девушек остаются привязанными друг к другу, пожалуйста, позволь моему уму быть привязанным к Тебе».

Пример Даинйабодхики в Бхакти-расамрта-синдху (1.2.156); «О Пурушоттама! В этом мире нет большего грешника и оскорбителя, чем я. Несмотря на то, что Ты океан беспричинной милости, я стыжусь даже попросить Тебя простить мне мои оскорбления. Чего же еще я могу попросить?»

Это объясняется в предисловии к «Прартхане»: «Вышеуказанные стихи из «Бхакти-расамрта-синдху» являются примерами молитв преданных на разных уровнях садхана-бхакти.

Лаласамайи — молитвы преданного, в котором уже проявилась привязанность к Господу. Сампрартханатмика — молитвы преданного, в котором привязанность к господу еще не проявлена. Эти молитвы предназначены пробудить сбою привязанность.

Ответить | 25 ноября 2017 в 05:26

Добавить сообщение: