vedaclub menu

Sun

[стр 79]

От имени Шрилы Прабхупады, который пошел на риск, я чувствую, что мой долг также идти на риск. По милости Шри Чайтаньи Махапрабху и Шрилы Прабхупады у меня есть много серьезных и квалифицированных учеников. Очевидно, не каждый будет достаточно серьезным, поэтому гуру иногда идет на риск. Шрила Прабхупада пошел на риск, дав мне посвящение. Ниранджана Махараджа пошел на риск, дав мне саннйасу. Теперь мне необходимо идти на риск, посвящая других.

Пятница, 3 ноября 2006 г.

Сносный день, у меня было немного энергии, и я побывал в бассейне. С бхаджаном было все в порядке, но, конечно же, он всегда мог бы быть лучше. По утрам всегда трудно, хотя я и принимаю омовение холодной водой и занимаюсь немного хатха-йогой. Мои круги обычно приходят в порядок к полудню, когда я сижу у бассейна в саду. Я продолжаю воспевать и молиться до 14:00 и, если у меня остается немного энергии, я иду в бассейн.

ом я посетил программу на дому в Исипинго и читал из «Шримад-Бхагаватам», Песнь пятая. Вернувшись домой, я выбирал духовные имена для своих учеников. Завтра ом буду давать посвящение в храме Шри Шри Радха-Радханатха. Двадцать преданных получат инициацию. Пятнадцать учеников на первую инициацию, все из Дурбана; пять учеников на второе посвящение, из которых трое из Дурбана, а двое из Йоханнесбурга.

Суббота, 4 ноября 2006 г.

Церемония инициации прошла гладко. «Гладко» означает то, что храм не сгорел из-за огненного жертвоприношения. И еще «гладко» означает, что ни у одного из учеников не было сердечного приступа при повторении в микрофон своих пожизненных обетов. И что ни у одного преданного мужского пола не спало дхоти перед объективами видеокамер и на глазах у трехсот гостей. Я помню, как на одной церемонии ученик Бхакти Чару Махараджа, получив имя и четки, поднимаясь после того, как предложил свои поклоны, едва не уронил своё дхоти. Было весьма неудобно, мягко выражаясь.

Я дал лекцию о том, что такое дикша и подчеркнул, что ученики должны следовать своим обетам. После церемонии я почувствовал воодушевление по поводу того, что я выполнял свой долг и помогал расширять движение сознания Кришны, Шрила Прабхупада пошел на риск, дав мне посвящение, и я тоже должен рисковать. Конечно же, Шрила Прабхупада является уттама-бхагавата и имеет могущество брать больший риск, чем я. Все же, я должен брать разумный риск, принимая учеников, и это удовлетворяет Шрилу Прабхупаду и предыдущих ачарйев.

Воскресенье, 5 ноября 2006 г.

Во время подготовки к воскресной лекции в храме в «Фениксе» я попытался как можно лучше отдохнуть. В своей лекции я обсудил наставления Шрилы Рупы Госвами о том, чего необходимо избегать. Например, что преданный не относится к полубогам непочтительно и не причиняет боли другим живым существам.

ом я смотрел новый фильм «Следуя Шриле Прабхупаде». Он содержит редкие кадры о Шриле Прабхупаде в 1966 и 1967 годах. В одном эпизоде показали Шрилу Прабхупаду с доктором Мишрой, которые встречались в 1966г. В то время у Шрилы Прабхупады не было инициированных учеников. Шрила Прабхупада был запечатлен сидящим на полу возле человека, который курил. Удивительно, через что Шриле Прабхупаде пришлось пройти, чтобы утвердить сознание Кришны в Нью-Йорке в те первые дни. Из многих учеников и последователей Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура он был единственным, кто покинул Индию для проповеди.

Хотя учениками Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати были многие прекрасные и продвинутые преданные, Шрила Прабхупада был единственным, кто покинул святую дхаму и проповедовал сознание Кришны среди западных людей. Даже сейчас желание удовлетворить Шрилу Прабхупаду продолжает быть объединяющей силой в ИСККОН и в его проповеднической миссии. Шрила Прабхупада — настоящий шактйавеша-аватара, и со временем этот факт будет признан.

Sun 11 декабря 2017 в 09:16
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться на сайте.