vedaclub menu
Тема: [стр 84]

Sun

Пользователь

Sun

Сообщений: 99

[стр 84]

Погода в Кейп Тауне идеальная — теплая и солнечная, и не жаркая. Около полудня я сидел в саду и воспевал, пытаясь размышлять о гаура-лиле и Вриндаване. Около 14:00 я пошел на пляж и ощутил ревущий Атлантический океан. Большие волны, скалы, голубое небо и гора Тейбл на фоне неба напомнили мне о достоянии Кришны. Это всего лишь искра величия Господа.

Сегодня, сидя на скамейке, я увидел женщину тридцати лет со своим сыном. Я сразу же узнал ее, хотя прошло уже семь лет. Ее зовут Катерин, и у нее были отношения с бхактой Луи, который был кандидатом в ученики. Она воспевала и регулярно посещала храм. Я даже дал ее сыну имя Субала. Она посмотрела на меня, но продолжала идти. Она дважды обернулась, перед тем как исчезнуть из виду за домиками на пляже. Очевидно, она была смущена и чувствовала себя в неудобном положении, встретившись со мной. Может быть, она была напугана, потому что со мной было четверо преданных. Вероятно, завтра она может прийти и поговорить со мной. Удивительно, как Кришна постоянно старается вдохновить живых существ на преданное служение. Он устроил так, что этому падшему преданному дали возможность снова общаться. ом я дал лекцию о хатха-йоге в зале для занятия йогой в храме в Кейп Тауне. Предполагалось, что это будет неформальное представление Сознания Кришны с акцентом на йоге. Вопросы основывались просто на умственных измышлениях. Я не хотел никого смущать, поэтому я терпеливо слушал и мягко попытался обратить внимание на правильное понимание.

Сейчас 01:00 и сегодня (четверг) Экадаши. Сегодня также у меня выходной. Это значит, что я не занят в проповеди.

Четверг, 16 ноября 2006 г. — Экадаши

Еще один спокойный день. По милости Кришны у меня были хорошие мысли, когда я воспевал. Три дня подряд я пропустил плавание, отдав предпочтение прогулке и воспеванию на пляже. Отдохнув этим ом, я читал недавнее издание «Дневника путешествующего проповедника» Индрадьюмны Махараджа. Он описал четырех дневное путешествие по Сибири, где он дал посвящение одному цыгану. Это было вдохновляюще. Махараджа — врожденный проповедник. Из его Дневника вы можете понять, что он является экстравертом, потому что его дневники описывают внешний мир — людей, с которыми он встречается, и его разговоры с ними. Кришна дал мне другую свабхаву, и я пишу больше о своих чувствах и эмоциях. Слово свабхава означает состояние нашей тонкой природы, которая является результатом взаимодействия трех гун материальной природы. Другое отличие заключается в том, что Индрадьюмна Махараджа — мощный проповедник, который способен вселять сознание Кришны в непреданных. А я, напротив, такой себе неудачник и, не делая ничего, я пережил все эти годы по милости как Шри Чайтаньи Махапрабху, так и Шрилы Прабхупады, и моих духовных братьев.

Тот факт, что один является интровертом, а другой экстравертом, не удивителен. Все мы индивидуальные личности и поэтому разные. Даже на Голоке Вриндавана существуют отличия. Гопи, такие как Субала и Шридама, любят играть с Кришной в игры. Молодым гопи нравится «танцевать и бросать взгляды». Даже среди гопи Чандравали принадлежит к правому крылу, что означает очарованная и покорная, а Радхарани — к левому, что означает более дерзкая и играет роль «неприступной». Шрила Бхактивинода Тхакур описал триста шестьдесят различных категорий гопи. Все их настроения истинны и предназначены для удовлетворения Кришны.

Подобным же образом, мои духовные братья имеют разные настроения, и все они для удовлетворения Шрилы Прабхупады и Шри Чайтаньи Махапрабху. Я считаю, что многие мои духовные братья — шуддха-бхакты или чистые преданные. Хотя они могут и не быть на уровне бхава-бхакти, все же они продвинуты и достойны моего уважения. Сначала ручи (вкус и привязанность), затем асакти (глубокий вкус и великая привязанность), затем бхава. Я убежден, что по милости Шри Чайтаньи Махапрабху и Его спутников и благодаря их (моих духовных братьев) абсолютной вере в Шрилу Прабхупаду, который является уттама-бхагаватой, некоторые из моих духовных братьев вскоре достигнут уровня бхава-бхакти. Когда я говорю «вскоре», я имею в виду — в этой жизни. Любой, кто выполнял важное служение Шриле Прабхупаде, далее если он может сейчас пребывает в майе, в момент смерти будет спасен Шрилой Прабхупадой и Шри Чайтаньей Махапрабху и достигнет благоприятного следующего рождения. «Благоприятный» означает рождение

в Вайшнавской семье и служение в проповеднической миссии Шри Чайтаньи Махапрабху.

Ответить | 11 декабря 2017 в 09:18

Добавить сообщение: