Вход или Регистрация

Форум Духовные традиции

Тема: Христианство и реинкарнация
12 ноября 2017 в 06:53

Bodhi

Пользователь

Христианство и реинкарнация

Иисус Христос. Многие люди заявляют о своей верности Ему. Иисус Христос. Многие люди говорят, что они верят в Него. Иисус Христос. Многие люди говорят, что они предались Ему. Но кто в действительности Иисус Христос? И что значит предаться Иисусу. Кто истинный христианин? Что такое истинное христианство? Ответы на эти вопросы можно найти в Евангелии Иисуса Христа. И сейчас истинное Евангелие Иисуса открывает доверенный слуга и друг Господа Крис Батлер.

Сегодня мы хотим обсудить некоторые вопросы, касающиеся реинкарнации и христианства. Христианских принципов, или скорее учения Господа Иисуса Христа и реинкарнации. Во-первых, мы должны понять, что Библия, которую мы имеем сегодня, если если кто-нибудь прочитал Новый Завет, он увидит, что возможно общее количество информации там, которая изложена различными учениками, те же самые события изложены различными учениками, общее количество информации о жизни и учении Господа Иисуса Христа равно примерно двум нашим брошюрам максимум, так? Верно? Тридцать страниц, двадцать страниц, верно? Я пытаюсь дать вам одну лекцию сегодня и буду говорить, возможно, один или два часа. И если вы возьмете транскрипт этой лекции, вы увидите, что он окажется около пятидесяти страниц страниц в объеме, только одного этого вечернего разговора. Теперь, определенно мы знаем, что Господь Иисус Христос делал больше и давал больше наставлений, чем те, которые содержатся на тридцати страницах, что эквивалентно двум часам наставлений. Наставления Иисуса Христа, его наставления в Библии, даже не говоря о деятельности его учеников, но только о наставлениях самого Господа Иисуса Христа и описании его деятельности, составляют тридцать страниц илиоколо того. Должны ли мы верить, что вся информация, все, о чем училИисус Христос, что это может действительно помесчтиться на тридцати страницах. Скажите, возможно ли, что он занимался деятельностью и дал такое количество наставлений, которое эквивалентно одной из моих двухчасовых лекций?

И что это было всей его миссией? Кто может поверить в это? Ни один человек,обладающий каким-либо здравым смыслом, не может поверить в это, поэтому мы можем заключить, что информация, содержащаяся в том, что мы называем Новым Заветом, предельно ограничена, неполна, она никоим образом не является всем, чему Иисус Христос учил или что делал, и также в самом Новом Завете вы найдете все все учение Господа не содержится в этой книге.Так кто, мы просто оставим это, потому что мы не знаем, чему Иисус учил, чего нет там, и я не собираюсь заниматься рассуждениями, что многие люди пытаются делать, они пытаются рассуждать. Ну мы думаем, что Иисус учил этому, или мы думаем, что Иисус учил этому. Мы не собираемся заниматься этим. Все, что мы знаем, это то, что есть очень большая возможность, что он действительно учил науке бхакти-йоги более глубоко. Науке аштанга-йоги, даже кундалини-йоги, мистической йоги, по правде говоря, мы не знаем.

Мы можем рассуждать обо всем, о чем хотим, и об учении о реинкарнации. Теперь давайте просто рассмотрим несколько фраз, которые были сказаны Иисусу Христу, которые содержатся в этой маленькой книжке, и которые помогут нам понять, что Иисус Христос прямо и косвенно учил о реальности реинкарнации. Мы вряд ли сможем поговорить об этом глубоко, но просто позвольте мне рассмотреть несколько моментов, и после этого продолжить. В Евангелии от Иоанна, глава 9, стих 2 ученики Иисуса задают ему следующий вопрос. Они встретили человека, который был слепым, и они задали Иисусу Христу этот вопрос. "Учитель, этот человек родился слепым из-за своих грехов или из-за грехов своих родителей? Теперь попытайтесь понять это. Здесь содержиться крайне важный смысл. Ученики спрашивают его. "Этот человек родился слепым из-за его грехов?" Я имею в виду, очевидно грех - это должны быть его грехи, которые он совершил раньше. Очевидно, они не могли говорить о грехах, которые он совершил после рождения, потому что они говорят о том, что он родился слепым, верно? Это трудно понять? они спрашивают его - это из-за его грехов? Иисус Христос в своем ответе на это не отрицал, что личность может, Он не отрицал, что личность может родиться слепой из-за своей греховной деятельности ранее, наоборот, Он сказал: " Ни одной из этих причин". В этом случае Он сказал: "В этом случае этот человек родился слепым, потому что мой отец хотел этого, чтобы прославить меня, Своего сына". Другими словами, Иисус ... это было уже устроено Богом, что этот человек родится слепым не из-за его грешных реакций, не из-за его предыдущей грешной жизни, но он родится слепым, что он будет частью этого время препровождения Иисуса Христа. Это было заранее устроено Богом, что этот человек родится слепым, а позже он сможет видеть и таким образом Его сын, Его доверенный слуга, Иисус, будет прославлен. Так что мы можем видеть, что в этом случае это не было из-за его греховных реакций или грехов его родителей, но это произошло просто из-за того, что Бог так устроил. Однако это никоим образом не отвергает то предложение, части его учеников, которое Иисус не отрицал, что человек может родиться слепым или родился слепым, илис какими-либо другими физическими проблемами, калекой, или что угодно, из-за предыдущей греховной деятельности.

Конечно, кто-то может сказать:"Хорошо, он также не отрицал, что ... кто-то может сказать, что Иисус также не отрицал, что это было из-за греховной деятельности его родителей. Это верно, он не отрицал этого, но Иисус также нигде не учил прямо, что личность страдает из-за греховной деятельности своих родителей, тогда как он действительно непосредственно учит, чтоличность испытывает реакцию на свою собственную греховную деятельность. Он утверждает это - кто-нибудь знает это утверждение? Это одно из его наиболее известных утверждений:"Как посеешь, так и пожнешь". Верно? Итак, Иисус говорит:"Как ты посеешь семена, которые вы сеете, вы должны будете пожать плоды этого. Так что, если вы занимаетесь греховной деятельностью, вы получите реакцию на эти деятельность. Вы будете вынуждены страдать из-за этой деятельности. Все согласны с этим, верно? Мы все знаем это утверждение Иисуса Христа:"Как посеешь,так и пожнешь". Теперь позвольте мне задать вопрос. Личность, которая родилась слепой, пожинает она или не пожинает некий плод? А? Не пожинает ли она горький плод? И не спрашивает ли она позже:"Почему я"? Верно? Не задает ли она этот вопрос позже:"Почему я? Как это получилось,что я страдаю" Почему я должен страдать? Это несправедливо, что я должен родиться слепым, или что я должен родиться уродливым, или что ядолжен родиться калекой",верно? Не это ли все люди говорят? Это просто несправедливая деятельность Бога, что он произвольно говорит:"Эта личность будет уродливой, это личность будет красивой, эта личность будет слепой." Эта личность будет ... родится только с одной рукой, или горбатой. Это плоды. Личнсть, которая родилась слепой, пожинает некие плоды, и это горькие плоды. Она спрадает, а Иисус говорит:"Как посеешь, так и пожнешь", и он, следовательно, также говорит:"Как вы пожинаете, так вы посеяли". Не винете никого другого в том, что вы страдаете. Если вы страдаете, это из-за того, что вы посеяли семена вашего нынешнего страдания в прошлом. Теперь, если человек родился слепым, или родился калекой, очевидно, он не мы заниматься греховной деятельностью, я имею в виду, он не мог заниматься - это не могло быть из-за того, что он занимался греховной деятельностью в этой жизни, потому что у него еще не было этой жизни. Так что, когда еще он мог заниматься греховной деятельностью? Он не мог заниматься греховной деятельностью, пока он был в утробе матери, находясь там прежде всего все время, почти все время в почти полностью бессознательном состоянии, итак, когда? Так что мы можем понять, что человек, который родился слепым, чаще всего является слепым с самого начала от зачатия. Это уже там, в генах. Любые физические уродства, которые там есть, присутствуют уже от зачатия. Следовательно, этот горький плод,. эти генетические уродства, они уже там от зачатия, поэтому, личность, должно быть, начала существовать даже до зачатия, и она не только существовала до зачатия, личность не только существовала до своего рождения, она существует до зачатия, и она не только существует до зачатия, но личность существует в материальной форме. У нее есть материальное тело. Перед телом, которое на вас сейчас, у вас было предыдущее тело, и в том теле вы занимались греховной и благочестивой деятельностью. Если человек рождается слепым, или калекой, это из-за того, что он в своей предыдущей жизни занимался греховной деятельностью, и он теперь пожинает плоды этой греховной деятельности. Если мы не принимаем этого, если мы не понимаем этого, тогда мы не можем сказать, что мы действительно принимаем учение Иисуса:"Как посеешь, так и пожнешь". Мы говорим, если мы не принимаем этот факт, если мы не принимаем реальность реинкарнации, тогда фактически мы отрицаем наиболее важное учение Иисуса, закон кармы:"Как посеешь, так и пожнешь". Закон индивидуальной ответственности, что вы ответственны, вы ответственны за вашу деятельность сейчас, является следствием того, что вы делали прежде. Если вы говорите, что то, что происходит с вами сейчас, не является следствием вашей деятельности, вашей прошлой деятельности, это происходит не из-за вас никоим образом, вы не ответственны, тогда кто ответственен? В конечном итоге Бог ответственен, это то заключение, к которому вы придете. Бог ответственен, так что следовательно Бог либо хороший, либо Бог вредный.

Он хороший, если он дает вам ребенка, или Он хороший, если Он дает вам тело, которое здорово и хорошо, красиво. И Бог вредный, Бог плохой, Бог плохой, Бог жестокий, Бог недобрый, если Он дает вам тело, которое слепо. Поэтому есть так много людей, которые стали атеистами, потому что они говорят:"Бог жесток". Они говорят, иногда вы услышите, один из основных аргументов атеистов таков, они говорят:"Если Бог существует, тогда как получается, что есть люди, рожденные слепыми. Как получается, что есть люди, страдающие в этом мире сейчас. Как получается, что есть люди рожденные ... невинные люди, я имею в виду, очевидно этот ребенок не делал ничего плохого, и родился слепым, должно быть, Бог жесток, потому что Он заставляет эту личность, которая не существовала прежде,верно? Они говорят, что она не существовала прежде, и поэтому эта личность не существовала прежде, она не может быть никоим образом ответственна, верно? Я имею в виду, если она не существовала прежде, как она может быть ответственной за свое состояние сейчас? Поэтому личность, которая ответственна - это Бог. И поэтому вы имеете это представление, что Бог жесток, или что Бога нет, это просто случай, потому что если бы был Бог, тогда он жесток и мы вовсе не собираемся хотеть верить в Него. Или это, или Он не управляет. Есть один этот Еврейский философ сейчас ... теолог. Он преодолел это с помощью заключения, он становится очень известным сейчас на Западе, многим людям он нравится, почему? Потому что он заключил, что Бог любит нас, и Он не хочет делать плохие вещи, подобно этому, делать так, чтобы дети рождались слепыми, но проблема в том, что он не всемогущ, он ничего не может с этим сделать. Понимаете? Это проблема теологов, если они отрицают реальность реинкарнации.

Они заканчивают тем, что либо они вынуждены отрицать безусловную любовь и милость Бога, или они вынуждены отрицать то, что Бог управляет всем, могущество Бога. Вы понимаете это? Если вы отрицаете закон"Как посеешь, так пожнешь", если вы отрицаете реальность реинкарнации, тогда в конечном итоге вы просто сеете семена атеизма, и даже так называется вера в Бога, но заявление, что Бог не всемогущий, или что Бог не любит нас, или что Бог ничего не может с этим поделаешь, или что Бог привел в движение этот материальный мир, а затем он, знаете, был обманут некоторыми людьми в прошлом, и сейчас он вынужден пытаться восстановить все и исправить эту ошибку. И если причина того, что они страдают в том, что кто-то сделал что-то плохое в прошлом, другими словами, что мы страдаем, потому что Адам и Ева проворонили это, что мы вынуждены страдать, потому что наши родители, грешили, не наши родители, но я имею в виду, они были так давно, а я все еще вынужден страдать за их грехи. Они достигли цели с помощью всей этой сумашедшей теологии, что мы страдаем из-за греховной деятельности кого-то другого, и поэтому мы не виноваты. Это не наша предыдущая греховная деятельность, это не парни, а я просто страдаю, потому что я их ребенок, или это мои пра-пра-пра-пра-пра-пра-прародители, миллион раз тому назад. Нет. Как ты посеешь, так и пожнешь, а не как кто-то другой посеет, так ты пожнешь. Иисус говорил так? Говорил ли Иисус:"Как посеешь, так кто-то другой пожнет." Он говорил это? Нашли ли вы в Библии, в Новом Завете, где Иисус говорит:"Как твои родители посеют, как твои прародители посеют, так ты пожнешь?" Нет. Он сказал:"Как посеешь, так и пожнешь." И если кто-то родился слепым, он определенно пожинает горькие плоды, если кто-то рожден определенным образом, если кто-то испытывает что-то, и кажется, что это вышло из-под их контроля, даже в этой жизни кто-то может выглядеть очень невинным, возможно, двенадцатилетний ребенок умирает. Мать может сказать, что этот ребенок был такой невинный, как это могло случиться. И они начинают обвинять Бога, они хотят стать атеистами, или они начинают кричать на Бога, или сердиться на Бога:"Это Он виноват". Они не понимают, что эта личность в действительности не была их сыном вообще. Что личность, которая играла роль их сына, существовала прежде и занималась деятельностью, и в результате этой деятельности, которой эта личность эанималась прежде, сейчас эта личность испытывает определенные результаты, определенные плоды. Так что если кто-то может отрицать, что учение Господа Иисуса Христа "Как посеешь, так пожнешь", если кто-то может отрицать,что это непосредственное учение о реинкарнации, пусть он делает это, но та личность должна объяснить, почему и как люди рождаются в различных ситуациях: некоторые очень здоровые, некоторые больные, некоторые калеки - без какой-либо видимой причины.

Даже сейчас, ученые даже идут к пониманию, что в дейсвительности есть научное доказательство реальности астрологии. Что в действительности звезды и планеты действительно влияют на наши физические опыты, на нашу физическую конституцию. И даже когда личность рождается, и когда происходит зачатие - все это является частью плодов, все это также определено в соответствии с их предыдущей кармой, когда они родятся, где они родятся, в какой семье они родятся, все. Это не случайность. Это не случайность. Это не случай. Вы не случайно родились в определенной семье, вы не случайно родились в теле определенного типа, вы не случайно доживаете до определенного возраста. Существуют законы материальной природы, и реинкарнация - один из этих законов. "Как посеешь, так и пожнешь". Это один из материальных законов. И этим управляет Бог. Не Бог непосредственно, но это находится под косвенным управлением Бога. Материальная природа работает под надзором Бога. Так что это важный момент, который следует оценить.

Часть лекции...

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.
24 ноя 2017 в 01:47

Аркадий

Пользователь

Это же надо столько глупого слово блудия. " Он сказал: "В этом случае этот человек родился слепым, потому что мой отец хотел этого, чтобы прославить меня, Своего сына". ВСЁ этим сказано! И побоку вообще этот или другой человек. Инфернальный Иегова, Ешуа так решил:" потому что мой отец хотел этого, чтобы прославить меня, Своего сына". В данном случае этот человек ни кто, так, разменная монета для того: "чтобы прославить меня, Своего сына". И всё," ... чтобы прославить своего сына"!!!! И чего там городит автор статьи бла,бла,блябь твоего Еврейского бога в пекло(откуда он и появился на нашей ВЕДИЧЕСКОЙ ПЛАНЕТЕ!).

Какой к дьяволу Иисус? Опять "Ведическая Философия и Ведическая Культура" скатывается в библейское мировоззрение?!

Ответить

24 ноя 2017 в 16:09

Sun

Пользователь

Аркадий, ученики спросили Христа, он или его родители согрешили. Сам вопрос уже предполагает реинкарнацию.

Ответить