vedaclub menu

Конфликт всегда возникал в религиозных организациях и ИСККОН несомненно не исключение. Мы удачливы в том, что другие уже сделали свои ошибки, документально засвидетельствованные, проанализировали их и научились иметь с ними дело. Можем ли мы научиться из их опыта не повторять их историю ? Я так думаю. Рассмотрение конфликта между членами ИСККОН прояснит, что мы страдаем от тех же самых классических слабостей человеческой природы, но просто повторяем их с другими одеждами, языком, литературой и теологией.

История рассказанная выше является примером многих событий и конфликтов, которые дейтсвительно произошли в Англии. Многие из вас, читающих это эссе, смогут признать по крайней мере часть этого. С помощью некоторых полезных книг на эту тему я хочу написать о том, как возникает конфликт в нашем собрании [прихожан] ИСККОН и что все мы можем сделать чтобы уменьшить его вредные последствия.

Конфликт приходит во многих обликах, но к катастрофе приводит скорее неэффективное управление им, чем его наличие. Нам нужен конфликт и так же здоровое решение конфликта для того чтобы порлностью понять друг друга и расти вместе как зрелые индивидуальности. Способность разных людей работать в группе вместе для общей цели является признаком зрелости и это нелегкая задача. Мирное сотрудничество среди членов ИСККОН было одним из последних пожеланий Шрилы Прабхупады и из многих его утверждений и это очевидно, что это было скорее целью, к которой необходимо стремиться, чем чем-то, что естественно будет достигнуто просто посредством того, что члены ИСККОН согласятся на общую доктрину. Настоящая трудность решения конфликтов, котороая сейчас угрожает единству ИСККОН, это то, что кажущиеся проблемы часто скрывают несколько различных настоящих проблем, и если мы хотим эффективно решить конфликт, то мы должны исследовать то, что действительно приводит нас к ситуации кофликта с другими преданными и членами ИСККОН.

Часто конфликтные ситуации происходят из-за изменений производимых в группе. Эти изменения влияют на членов различным образом и на этот счет может быть полезно утвердить, что главные области конфликта, особенно в религиозной организации, это:

1) Конфликтные потребности.

2) Конфликтная теология.

3) Конфликтные стили лидерства.

4) Конфликтные эмоции.

5) Конфликтные ценности.

Если мы проверим нашу историю в свете всех этих моментов, может быть видно, как точнее возрастал сожный конфликт, как он был замаскирован, и как он мог быть повернут так, что привел бы к сильной сплоченной ветви ИСККОН. Давайте прежде всего взглянем на конфликтные потребности.

КОНФЛИКТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

У людей есть потребности, которые они хотят исполнить присоединившись к такой организации как ИСККОН. Сам Кришна определят 4 главных потребности, побуждающих личность прийти к Нему. Они приходят в ИСККОН, потому что они чувствуют, что нечто в нашем послании или организации удовлетворяет их внутреннюю потребность в духовной жизни. Новые члены ИСККОН имеют интеллектуальные потребности, которые они хотят удовлетворить.

Присланные статьи

Ведическая культура

4 января 2018 в 07:54

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться на сайте.