vedaclub menu

Анталь использовала

Анталь использовала все разнообразие поклонения, распространенного в Индии, чтобы построить свою "Наччийар Тирумоли", и обе ее работы рассказывают о двух способах поклонения, к которым обращались бхагаваты, жившие в этом регионе: большая часть прихожан объединялась для служения храмовому изваянию, а меньшая часть общества - элита - поклонялась в уединении, стремясь погрузиться в экстатическое сознание (самадхи) . Я рассматривал распространение религии бхагаваты (Бхагавата-дхарма) на юге в книге "Vraja Among the Tamils: A study of Bhagavatas in Early South India" в "Journal of Vaisnava Studies" 3.1 (1994), с. 113-140. Различия между тантрическими садханами совместной и уединенной практики приводятся в анализе Теуна Гоудриаана и Санджукты Гупты в "Hindu Tantric and Sakta Literature" (Wiesbaden, 1981), с. 1-9. Краткий анализ фундаментальных аспектов тантрической традиции Индии см. Санджукта Гупта и Ричард Гомбрич, "Kings, Power and the Goddess" в "South Asia Research" 6 (1986), с. 123-138. Майкл Стрикманн предложил свое определение, которое уместно привести в этом исследовании: "Такие ритуалы носят тантрический характер, если мы принимаем то определение термина, которое указывает на принципиальный аспект визуализации практикующим божества, которому посвящен ритуал, с целью отождествить свою сущность с Его или же объединиться с Ним". Майкл Стрикманн, "Homa in East Asia" в "Аgni: The Vedic Ritual of the Fire Altar", том 2, под редакцией Фрица Стааля (Berkeley, 1983), с. 418. Судя по ее поэмам, Анталь (Года, Котай) и Перийалвар (Вишнучитта) принадлежали к культурной и религиозной элите. Она получила прекрасное образование и была сведуща в классической тамильской и санскритской литературе и обладала великолепной способностью использовать свои знания для того, чтобы ткать свои изысканные поэтические ковры, которые на первый взгляд кажутся простыми и непритязательными. В определенный период ее жизни она, видимо, получила посвящение (дикшу) в традиции поклонения Нараяне в форме Кришны, что подтверждается в первой строфе ее первой поэмы (ТП 1), когда она говорит, что сын Нанды и Яшоды, "с темным телом, красными глазами и ликом словно солнце и луна, есть Сам Нараяна, и Он даст нам наш барабан". Слово "барабан" она использует для обозначения цели своего поклонения, которая заключается в личном сокровенном служении Ему (ТП 29). Она верит, что Кришна живет в храме Шривиллипуттура, приняв образ мужчины, возлежащего на змее на алтаре. Она видела Его в образе Мадхусуданы, "победителя Мадху и Кайтабхи", а ее отец видел Его Ватапатрашаей, "младенцем, возлежащим на ветви баньяна, плавающей в водах космического океана", - провидец Маркандея увидел такой же образ в своей медитации (БП 12.8). Истории о Кришне (кришнакатха) говорят о том, что этот младенец был родным сыном Яшоды (10.7.34-37). Вишнучитта сосредоточивал свое внимание на созерцании этого младенца в своей медитации, однако его дочь думала о Нем как о юноше. Мантра Анталь Поэмы Анталь свидетельствуют, что основой ее системы поклонения (садхана) была 8-слоговая бхагавата-мантра, - Ом намо нараянайа.

Ведическая психлогия

Поделиться:

4 января 2018 в 08:38

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться на сайте.