Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: выражения почтения гуру
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

выражения почтения гуру

выражения почтения гуру. Но в первом стихе было сделано только упоминание о гуру. Как мы должны поклоняться гуру, и мы увидим, что ответ будет «мукунда прештхатве» - мукунда прештхатве гуру варам. И мы можем не понимать, почему здесь не приведено несколько шлок в ответ на этот вопрос. Но для разумного человека этого достаточно. Для тех же, кто не столь разумен, приводятся объяснения Шрилы Бхактивинода Тхакура.

Итак, первый вопрос: я уже пришел в Сознание Кришны. Что же мне теперь делать? У меня есть семья, дети, они должны ходить в школу, у меня множество обязанностей перед обществом, а также родители и т.п. Должен ли я немедленно оставить все это ?

Отвечая на этот вопрос, Рагхунатха Даса Госвами пишет: «на дхармам надхармам» - существует два вида деятельности - дхарма и адхарма. И мы не должны заниматься ни той, ни другой. На дхарма и нАдхарма - во втором долгое А. Не будь дхармик, благочестивым, и не будь адхармик, греховным ! Это своего рода квазиутверждение - не будь ни таким, ни противоположным - ни хорошим, ни плохим. Но что же нам тогда делать ? Поэтому для того, чтобы понять это, мы должны обладать знанием. Что собой представляют дхарма и адхарма? В действительности, это две стороны одной и той же монеты. Все это чувственное наслаждение. Одно из них, дхарма, является чувственным наслаждением, основанным на следовании регулирующим принципам, второе, адхарма - это чувственное наслаждение, игнорирующее наставления Вед. Первое лучше второго, именно поэтому мы говорим что первая - благочестивая деятельность, а вторая -греховная. Но мы хотим обрести ратим апурвам атитарам, мы говорим враджа нава-йува двандва шаране. Му стремимся культивировать эту величайшую, ни с чем не сравнимую любовь. Поэтому на такой платформе, на таком уровне уже нет места ни для благочестивой, ни для греховной деятельности. Она предназначена для обусловленных душ, не для вайшнавов - вайшнавы не следуют дхарме ради дхармы. Кришна сказал: сарва дхарман паритьаджа - оставь все дхармы. Означает ли это, что мы должны стать бездельником либо восстать против всех законов и

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.