Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: не совсем так
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

не совсем так

ограничений? Нет, не совсем так. Самой сутью дхармы и адхармы является наше стремление наслаждаться - люди хотят наслаждаться. Рагхунатха Даса Госвами не говорит нам не выполнять никакой благочестивой и греховной деятельности. Как, например, существует гриха-дхарма, пати-дхарма, столько различных обязанностей, установленных в ведической культуре. Он не говорит не выполнять все эти правила, но мы не должны выполнять их таким же образом, как это делают другие - в умонастроении наслаждения. Преданные не стремятся ко всем этим вещам, им нет необходимости или же они не имеют желания выполнять эту деятельность, они не стремятся к ее плодам, но они в данный момент находятся в определенной ситуации, поэтому они выполняют ту же самую деятельность, но в умонастроении отречения. Почему ? Йад йад ачарати шрештхас тат тат эветаро джанах. Махараджа Йутхиштхира совершал ашвамедха-йагйу, это деятельность из разряда кармы. Ему не было необходимости заниматься ею, так как он был чистым преданным, уттама-адхикари. Почему же он ею занимался? Поскольку обычные люди в его царстве не были уттама-адхикари, они не были даже преданными. Они следовали системе варнашрама, были благочестивыми в различной степени, поэтому Махараджа Йутхиштхира совершил это жертвоприношение, раджасуйа-ягью. В действительности, в Шримад Бхагаватам мы можем прочитать о множестве жертвоприношений, которые совершали цари. Все эти ягьи относятся к карма-канде, это все дхарма. Но как они их совершали? Они были отрешены. Их целью было только удовлетворить Кришну своей деятельностью. И что же удовлетворяло Кришну? То, что они возвышали людей, находящихся на низших уровнях, т.е. для них это была проповедь. Но для обычных людей такого рода деятельность является средством обретения богатства и других вещей. Итак, умонастроение преданного таково, что он не должен выполнять эти обязанности в умонастроении наслаждения их плодами, но в умонастроении отрешенности, отречения. И может возникнуть вопрос -должны ли мы выполнять эту деятельность постоянно? Ответ такой - нет. Есть две категории преданных, о которых говориться здесь. Одна из них -

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.