Главная  |  Аудиоведы  |  Библиотека  |  Контакты | Форум

Их уже не интересовало ничего, кроме общения с преданными. Если кто-то пытался начать

разговор, опираясь на материальную логику или умственные измышления, двое бабу отвечали: «Пусть последователи брахмоизма спорят о персонализме и имперсонализме, о благочестии и греховности. Мы же предпочитаем оставаться в блаженстве, наслаждаясь нектаром преданности к Кришне. Там, где невежество принимают за блаженство, глупость кажется мудростью». Так прошло несколько недель. лун восьмой

Нарен Бабу получает ответ от наставника «Брахмо-самаджа».

Однажды утром Нарен Бабу сидел под деревом амалакы и читал длинное письмо. К нему подошли Ананд Бабу, Маллик Махашайя и несколько других преданных.

Ананд спросил: «Кто прислал тебе это письмо?»

«Сегодня я получил ответ от брахманари из „Брахмосама-джа"»,— с

недовольным выражением лица ответил Нарен.

По просьбе Ананда он начал читать письмо вслух:

«Брат!

Я был очень разочарован, прочитав твое письмо. Не знаю, что заставило тебя пасть жертвой ложной логики и оставить сокровище истинного знания, которое очень тяжело обрести. Помнишь ли ты, как много усилий мне потребовалось, чтобы освободить тебя от всех суеверий? Почему же ты опять вернулся к ним? Великий учитель «Брахмосамаджа», Господь Иисус, говорил, что реформация религии — самая трудная работа. Люди, в основном, продолжают заниматься греховной деятельностью. И почему так? Потому что они склонны заблуждаться. Даже святой Иисус не мог отказаться от своих прошлых верований. Поэтому, даже если ты получишь много хороших наставлений, твои заблуждения все равно могут остаться с тобой. Несмотря на то, что твои взгляды сейчас поменялись, все же мой долг — попытаться вернуть тебя на истинный путь. С этой целью я отвечу

Новые записи Блога

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h