vedaclub menu

Мы создаем двойственность!

Мы создаем двойственность! Мы сами создаем то несчастье, которого мы пытаемся избежать, преследуя материальное счастье. Когда я нахожусь в материальном сознании, я думаю, что я наслаждающийся. Это то, что делает ум Его занятие - наслаждения. Я думаю, что все предназначено для моего наслаждения. Следовательно, мы говорим: - Это хорошо, мне это нравится, а то плохо, - мне не нравится. Или то же самое, женщина думает, что этот мужчин хорош, а те мужчины не очень. Или мужчина думает эта женщина хорошая, а те не очень. Это ум. Принимать или отвергать на основании своего собственного чувственного наслаждения. Эту вещь я хочу, а ту не хочу. А что я делаю в этом процессе? Я создаю двойственность. Потому, что я принял положение наслаждающегося, но на самом деле Кришна наслаждающийся. Это означает, что все предназначено для наслаждения Кришны.

Кришна объясняет это в Бхагавад Гите: Бг 5.29: бхоктарам йаджна-тапасам сарва-лока-махешварам сухридам сарва-бхутанам джнатва мам шантим риччхати Человек, полностью осознавший, что Я - единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями и плодами подвижничества, что Я верховный владыка всех планет и полубогов, а также друг и благодетель всех существ, избавляется от материальных страданий и обретает полное умиротворение. Кришна объясняет, что он Верховный наслаждающийся и единственный наслаждающийся. Он Верховный обладатель всего и единственный обладатель всего. И он самый дорогой друг всех. И если мы пытаемся занять место Кришны, в одном из этих положений, - мы создаем двойственность. Давайте посмотрим на разницу. Если мы будем рассматривать Кришну, как наслаждающегося, тогда я вижу все в связи с Кришной, а не в связи с собой. О, красота этой женщины предназначена для Кришны. Нет ничего такого, что я должен бы был принимать или отвергать. Какой бы вид чувственного наслаждение не существовал, - само это наслаждение существует для Кришны. И когда мы в свою картинку в голове вводим Кришну, и понимаем, что все предназначено для него, - уходит двойственность.

На языке или в уме?

Ведическая культура

7 января 2018 в 07:41

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться на сайте.

ДРУГИЕ СТАТЬИ: