Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: Давать собственные толкования
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

Давать собственные толкования

6.Давать собственные толкования Святому Имени. Корень этого — боязнь личных отношений с Прекрасным Господом. Боязнь личных отношений — результат желания славы, и она приводит:

а)к нежеланию признавать Бога личностью;

б)к нежеланию меняться;

в)к очерствению сердца.

7.Совершать грехи, рассчитывая на искупляющую силу Святого Имени:

а)нежелание прилагать усилия и желание все оставить, как есть, что, как было сказано ранее, показывает нежелание меняться и быть разоблаченным самим собой;

б)желание эксплуатировать Святое Имя на свой лад, что тоже исходит из тщеславия;

в)безответственность.

8.Считать повторение Святого Имени одним из благочестивых религиозных ритуалов.

Оно подобно второму оскорблению и содержит в себе тенденцию к принижению сверхмогущества Шри Намы.

9.Объяснять славу Святого Имени неверующим.

Желание славы — одна из причин совершения этой намаапарадхи. Преданный, охваченный желанием почета, не обращает внимания на квалификацию слушателя, имея стремление стать великим проповедником. Духовный культура вед учитель, не обращающий внимание на недостойное поведение того, кто хочет стать его учеником, тоже совершает эту намаапарадху.

Что же заставляет духовного учителя не обращать внимания на отвратительное поведение Критский своих учеников? Часто причиной этому является жажда славы, выражающаяся в стремлении иметь много учеников.

10.Не испытывать влечения к Святому Имени, даже постоянно слушая о Его славе.

В данном случае тщеславие преданного не пускает Славу Шри Намы в сердце. Принятие славы Святого Имени приводит:

а)к желанию стать смиренным слугой того, кто является Сарасвати Тхакур носителем великой славы;

б)к усилению желания сделать все возможное, чтобы разрушить неблагоприятные факторы, отделяющие душу от Бога;

в)к желанию прославлять Святое Имя;

г)к внимательному отношению к обету повторения Святого Имени.

11.Одиннадцатое оскорбление — невнимательное воспевание, являющееся причиной других намаапарадх, также неразрывно связано с желанием славы.

Санскритское слово прамад означает «отворачиваться от объекта». Состояние отчуждения дживы от Кришны обозначено в «Чайтанья Чари-тамрите» словом Кришна — бахир-мукха (отворачиваться от Кришны). Из - 71 -

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.