Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: кто видит вышеперечисленные недостатки
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

кто видит вышеперечисленные недостатки

кто видит вышеперечисленные недостатки. Сразу же все ученики подняли руки. «Видите, — сказал гуру, — за три года мои ученики совершили прогресс: они открыто признают в себе наличие недостатков. Ваше же тщеславие не дает вам возможности видеть степень и глубину своих недостатков».

Осознание и видение своих анартх — уже определенный прогресс, поскольку это честность перед Кришной.

В «Махабхарате» говорится: «Выкопать колодец, чтобы люди могли утолить жажду, — благое дело, но более благочестивым считается выкопать пруд, еще более благим считается воспитать благочестивого сына. Но еще более ценным является быть правдивым.

Поистине, правда — более ценное, чем 200 благочестивых сыновей и тонкое тело проведение 200 ашвамедха-ягьй».

Осознание будет вести преданного к духовному развитию и не затухать, если оно основано на вдохновенном разуме, разуме, желающем освобождения от уз материального существования. Такая личность есть дтикранта-бхавания, тот, кто готов преодолеть обусловленное существование.

В «Трипура-рахасье» 10 главе говорится о трех категориях, характеризующих йогу:

а). Самолюбивые и независимые практикующие.

б). Считающие себя деятелями, активно вовлеченные в бурную внешнюю деятельность, пренебрегающие внутренней жизнью.

в). Те, кто страдают от материальных побуждений: побуждения славы, почета.

В этом писании объясняется, что первая категория должна Хакимов укреплять веру в гуру и веру в шастры.

Второй тип нуждается в культивировании благоразумия.

Третий тип, страдающий от тщеславных побуждений, должен развивать глубину сат-санги, изучать шастры с большим вниманием. Заключая это описание, «Трипура-рахасья» (10.35) утверждает, что самым важным фактором для практикующего является сама тяга к освобождению от материального существования.

«Знание, — говорится далее, — живет, лишь благодаря этому желанию к освобождению; без этого желания, которое должно быть глубоко прочувствованным, изучение подобно «облачению трупа»».

Осознание своих анартх, соединенное с желанием достичь вечного духовного прибежища у стоп Кришны, — источник решимости в преодолении этих анартх.

В «Шримад-Бхагаватам» 3 песне, 21 главе, 12 стихе, в о рыбаке и рыбке комментарии Шрила Прабхупада говорит об этом: «Настоящий преданный готов пройти через любые аскезы и испытания ради того, чтобы приблизить тот миг, когда он сможет увидеть Верховную Личность Бога».

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.