Главная  |  Аудиоведы  |  Библиотека  |  Контакты | Форум

Очищение храма Гундичи», медитируя перед завтрашним посещением этого храма. Я продолжаю находить цитаты, которые говорят в защиту непрерывного воспевания, но во всех случаях тут же оговариваемся, что проповедь — это суть. Ранее я нашел утверждение, что единственным занятием санньси является воспевание Харе Кришна. Теперь же, читая о том, как чистился храм Гундича, нахожу два напоминания о том, что уединенный бхаджан подобен комьям грязи, накопленным в сердце. Когда упоминается слово кути-нати, Прабхупада пишет: «Кто-то может пытаться имитировать Шрилу Харидаса Тхакура, живя в уединенном месте... но истинное желание такого человека—имя и слава. Иначе говоря, он думает, что его сочтут подобным Харидасу Тхакуру лишь за то, что он будет жить в уединенном месте. Все это материальные желания». Другое загрязнение, упомянутое- здесь — джива химса, или зависть к другим живым существам. Обычно это означает «воздерживаться от убийства или причинения -вреда другим живым существам». Однако Прабхупада дает следующее определение: «В действительности слово джива химса означает «прекращение проповеди сознания Кришны». Проповедническая деятельность характеризуется словом пара-упкара, то есть деятельность, благоприятная для всех живых существ. Те, кто пребывает в невежестве относительно преданного служения, должны быть разбужены проповедью. Если кто-то прекращает проповедовать и просто садится в уединенном месте, то он занимается

Новые записи Блога