Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: жительница Голоки
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

жительница Голоки

Шри Ямуна — жительница Голоки (голока-васини). Она — дивнобровая девушка (шубхру), она носит посох (ясти-бхрид), она — стражник {двара-палика), она украшает Шри Кришну (шрингара-пракара), она возвышенна (шринга), чиста (сваччха) и украшает ложе для Кришны (шайопакарика).

Шри Ямуна — спутница Господа (паршада). Ей служат множество гопи-сакхи (су-сакхи-севъя), она — защитница Шри Врин-давана (шри-вриндавана-палика). Она охраняет лесную рощу (никунджа-бхрит), она протекает через лесные рощи (кунджа-пунджа) и носит украшение в виде бус гунджи (гунджабхарана-бхушита).

Шри Ямуна — жительница никунджи (никунджа-висиии). Иногда она разлучена с Кришной, поскольку Он уходит в другие страны (прошья). Она протекает рядом с Говардханом {говард-хана-тати-бхава). Она — Вишакха {вишакха), она очень дорога Лалите (лалита), она — богиня Рама (/кыш). Она никогда не болеет (нируджа) и любит наслаждаться играми с Кришной весной Веды Шри Ямуна неповторима (эка), у нее много подруг {наика-сакхи), она светла {шукла), ее окружают подруги (сакхи-мадхья), у нее благородное сердце (маха-манах), она подобна олицетворенным Ведам (шрути-рупа), она — олицетворение мудрости (риши-рупа). Она подобна девушкам из Митхилы {маитхилах), будда из Каушалы {каушалах стрия), из Айодхьи {айодхья-пура-васи-нъях), ягья-Стам (ягья-cumax), деаушкш-пулинди {пулиидаках), богиням Вайкунтхи {рама-вайкунтха-васиньях), девушкам Шве-тадвипы {шветадвипа-сакхи-джанах), девушкам Урдхва-Вай-кунтхи (урдхва-вайкунтха-васиньях), девушкам Дивьяджиты {дивьяджита-падашритах), девушкам Локалоки {шри-локачала-васинъях), подругам богинь удачи (шри-сакхьях), девушкам, рожденным из океана молока (сагародбхавах), дивъя-гопи {дивья), адивья-гопи (адивья), девушкам Сваргалоки (дивьянга), Нарушевич девушкам, которые находятся во множестве мест (вьяпта), тригуна-вритти-гопи (три-гуна-вриттьях), бхуми-гопи (бхуми-гопьях), полубогиням (дева-нарьях), цветущим лианам, которые стали гопи {латах), растениям, которые стали гопи (аушадхи-вирудхах), деъушкш-джаландхари (джаландхари), дочерям океана (синд-

ху-сутах), девушкам притху-бархишмати, которые стали гони (пршпху-бархишмати-бхавах), дивьямбара-гопи (дивьямбара I апсарам, которые стали гопи (апсарасах), девушкам Суталалокн которые стали гопи (сауталах) и девушкам-змеям, которые так же стали гопи (нага-каньяках).

Шри Ямуна — возлюбленная Верховного Господа, живуще го в высшей обители (парам-дхама), возлюбленная Верховною Брахмана (парам-брах.ма), возлюбленная Верховного Наелажда ющегося (пауруша) и трансцендентная энергия Верховной Лич пости Бога (пракритих пара, тата-стха). Она исполнена добро дегелей (гупа-бху). Ее прославляют в песнях (гита) и ее качества полностью духовны (гунагунамайи).

Шри Ямуна исключительно духовна (чид-гхана), она — возлюбленная веды о Боге того, кто стоит в начале причин и следствий (сад-асан мала) и обладает трансцендентным видением (дришти). Она очень красива (дришья), добродетельна (гуникари), любит того, кто является источником махат-таттвы (махат-таттва.м), кто является источником ложного эго (ахаикаро), источником ума (мапах) и источником разума (буддхн. прачетана),

Шри Ямуна возлюбленная того, кто является источником сознания (четах), причиной действий (вршптн), Сверхдуши (сва-тарат.ма), кто стоит за пределами бодрствования, сна и сна без сновидений (чашуртхи), кто является источником слога Ом (ча-тур-акшара), кто распространяет Себя в чатур-ныоху, Васудеву, Санкаршапу, Прадыомиу и Апируддху (чатур-выоха, чатур-мур-ти), кто пребывает в духовном небе (вьома-вайю), кто является источником воды (ада джалам), источником земли (.махи), звука (шабда), вкуса (раса), запаха (гандха), осязания (спарша), красоты (рупам), кто порождает многообразие форм (анекадха), кто является источником действующих чувств и познающих чувств (кар.меидрия и гьянендрия), причиной деятельности (кармамайи), источником знания (гьяиам), кто проявляется в двух ипостасях (двидха), в трех ипостасях (трид.ха), кто проявляется как адхиб-хаутика. адхьятмика и адхидаивика (адхибхаутика, адхьят.мика и адхидаивика), кто является изначальным творцом (адхиштхи-там), обладает силой знания (гьяна-шакти), изначальной силой благочестивой деятельности (крия-шакти), кто является госпо-

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.