Главная  |  Аудиоведы  |  Библиотека  |  Контакты | Форум

кичились своими познаниями

Пракашанандой совершали аскезы, кичились своими познаниями и свысока смотрели на Шри Чайтанйу Махапрабху. Майавади считают саннйаси не отличным от Нарайа-ны, поэтому, как правило, они горды. Аскезы ожесточают их сердца. Саннйаси-майавади считали Шри Чайтанйу Махапрабху ведическая культура сентименталистом, потому что вместо того, чтобы изучать «Веданта-сутру», Он пел и танцевал. Однако Шри Чайтанйа Махапрабху занял смиренное положение по отношению к ним и под предлогом того, что не столь возвышен, избегал их, продолжая при этом проповедовать сознание Кришны. Но Его преданных беспокоило, что саннйаси-майавади не оказывали Господу никакого почтения. Более того, Сарасвати они хотели, чтобы философия майавады была побеждена. Поэтому, чтобы удовлетворить Тапану Мишру и Чандрашекхару, Господь Чайтанйа отправился на собрание майавади, но там Он не сел на возвышении вместе с ними, а там, где они оставили свою обувь. Так как Шри Чайтанйа Махапрабху все же был саннйаси, майавади пригласили Его сесть вместе с ними. На самом же деле их просто привлекло Его сияние и прекрасные качества. Они начали расспросы: «Почему Ты не изучаешь «Веданту»? Почему Ты только поешь и танцуешь?» Господь победил майавади Своей Гита джаянти проповедью, очень глубоко объяснив атмарама-шлоку, как и в случае с Сарвабхаумой Бхаттачарйей. Так саннйаси-майавади тоже стали последователями Шри Чайтанйи. Карми интересует только удовлетворение чувств. Смысл жизни для них - заработать побольше и жить как можно удобнее. Гйани же понимают бренность всего этого, они осознают, что все это приносит только страдания, поэтому пытаются постичь Абсолютную Истину умозрительными рассуждениями. Но духовные истины невозможно постичь ограниченным умом. Поэтому ни карми, ни гйани совершенно не способны

Новые записи Блога

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h