Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: над умом
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

над умом

контроль над умом, телом и чувствами. Например, сталь, сталь очень трудно сломать. Итак решимость в стихии добродетели означает стать устойчивым на пути преданного служения. И с этой решимостью вы обуздываете свои ум, тело и чувства. Контроль над умом, телом и чувствами - это ключ к духовному продвижению. Преданные во всем мире часто хотят узнать, как развить решимость. Правда? Итак как же можно развить в себе решимость? Как обрести ништху? С помощью бхаджана-крийи. По мере дальнейшего совершения преданного служения вы развиваете в себе решимость. Итак, решимость в стихии благости означает обуздание ума, тела и чувств. Затем, что такое решимость в страсти? Не важно, сколько бы у вас ни было, вы все равно привязаны к деятельности карма-канды и экономическому Сарасвати развитию. Почему люди хотят экономического развития? Потому что экономическое развитие - это средство получения чувственных наслаждений. Без экономического развития невозможно иметь чувственные наслаждения. Итак решимость в страсти означает, что вы привязаны к корыстной деятельности. И хотите экономического развития, чтобы получить для себя все необходимое. А что такое решимость в стихии невежества? Вы не можете выбраться из сонного состояния. Не в состоянии обуздать ум и чувства. Вы ленивы и все время грезите. Затем Кришна говорит о трех видах счастья. Вы помните все это? Это в 18-й главе. Итак Кришна говорит: таковы три вида счастья. Что такое веды скачать счастье в стихии добродетели? Это то, что в начале горько, а затем становится сладким и пробуждает вас к самоосознанию. А что такое счастье в стихии страсти? В начале оно сладко, затем становится горьким, и происходит в результате соприкосновения чувств с их объектами. А что такое счастье в невежестве? Это то, что от начала до конца основыывается на лени, бездеятельности. Иногда люди счастливы, ничего не делая. Итак, счастье в стихии добродетели - это то, что в начале может быть горьким, но в конце становится сладким. Почему оно вначале горько? Потому что мы с детства привыкли наслаждать свои чувства, и отказ от этого кажется болезненным. Это можно сравнить с ребенком, который очень любит сосать свой палец. В России дети любят сосать палец? Или они здесь другие? Нет, они такие же, как и все остальные дети. Если запрещать ребенку сосать палец, он будет плакать. Но когда он подрастет, он будет рад, что его отучили от этой дурной привычки. Подобным образом, когда вам приходится оставить вредную деятельность, к которой мы привыкли, вести дисциплинированный образ жизни, вставать в четыре Нарасимхадев часа утра, следовать регулирующим принципам, вначале это болезненно. Итак, в начале это горько, но в конце становится сладким. Например, каждый из вас вспомнит, вначале, когда вы пришли в сознание Кришны, следование четырем регулирующим принципам было трудным. Но теперь это просто. Теперь это стало естественным образом жизни. В свое время подняться в четыре утра было чудом. Теперь вам в четыре утра и спать то не хочется. Итак, счастье в стихии

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.