menu Вход или Регистрация
Гость Пользователь · 5 января 2018 в 23:36 · Блог

добродетели вначале горько, но в конце становится сладким. Но оно должно пробуждать вас к самоосознанию. Предположим вы много трудитесь материально, чтобы стать врачом, юристом, или получить научную степень. И тогда вы становитесь преуспевающим врачем, юристом. Является ли это счастьем в стихии добродетели? Нет? Вначале оно было горьким, а в конце стало сладким. Поскольку оно не пробуждает вас к самоосознанию, оно не является счастьем в стихии благости. А счастье в стихии страсти -это то, что вначале сладко, а в конце становится горьким. Когда мы Шридхар предаемся чувственным наслаждениям, вначале это сладко. Но затем это становится горьким. И оно происходит в результате соприкосновения чувств с их объектами. Например, когда вы предаетесь чувственным наслаждениям, вначале это сладко. Но затем вам придется отправиться на адские планеты. Итак стоит ли игра свеч? Вам не только придется отправиться на адские планеты после смерти, но и в этой жизни вы получите реакции такие как плохое здоровье, болезни и т.д. Итак Кришна объясняет эти различные стихии, и Кришна объясняет в четырнадцатой главе, что каждый, кто соприкасается с материальной природой сразу же попадает под влияние этих стихий. И Шукадева Госвами в стихе, который мы читали сегодня говорит о том же. Он говорит, что в этом материальном мире существуют три принципы религии стихии. Но есть нечто и высшее, чем благость. Как мы говорили раннее, даже в благости, существует борьба с другими стихиями за превосходство. Поэтому наивысшим является подняться до уровня чистой благости. Например, три основных цвета - красный, синий и желтый, - соединяясь вместе дают все остальные цвета. Подобным образом эти три стихии влияют на ум и производят бесчисленные желания. Итак, хотя благость лучше двух других, лучше всего чистая благость. Что такое чистая благость - пример гопи Что же такое чистая благость? Чистая благость - это стадия, на которой живое существо занимается беспримесным преданным служением все время. Чайтанья Махапрабху, когда пришел в Южную Индию, встретился с Раманандой Райем -в городе Видьянагар на береку реки Годавари в Южной Индии. Он задал ему множество вопросов. Господь стремится прославлять преданных, преданные стремятся прославлять Господа. Итак, Чайнья задавал вопросы Рамананде Райю, чтобы прославить его. Он спросил, что является самой важной вещью в ведическая культура жизни? Вы хотите узнать, что является наивысшим принципом? И Рамананда Рай объяснил, следование варнашраме. Варнашрама - это разделение общества на четыре варны и ашрама. Но Господь Чайтанья отверг этот ответ. Он сказал, что это тоже мирское. Затем Он попросил его говорить дальше. Тогда Рамананда Рай объяснил - йад кароши йад ашнаси, йад дадаси джугоси йат - что бы ты не делал, делай это как подношение для Меня. Это хорошо, но также не находится на уровне чистого преданного служения. В конце концов, что принял Господь? Утверждение Рамананды о том, как следует посвятить все свои действия для удовольствия

Оставить комментарий

Как к Вам обращаться