Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: каково же наказание за это?
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

каково же наказание за это?

каково же наказание за это? После смерти такие грешники попадают на планету Таптасурми. Там на этой планете Таптасурми ямадуты избивают и мужчин и женщин кнутами. И там помощники Ямараджа жестоко избивают их кнутами, после чего мужчину заставляют обнимать раскаленную до красна железную статую женщины, а женщину -такую же статую мужчины. Кто-то хочет испытать на себе такое? То есть представьте себе, вас заставляют обнимать раскаленную до красна железную статую мужчины или женщины, и если вы отказываетесь, то вас стигают кнутами и заставляют это моя зависть делать. Таков пример некоторых наказаний, которые ожидают человека за греховные поступки. Например, если человек занимает какое-то положение в правительстве, и при этом он наказывает невиновных людей, преследует брахманов. Такой человек отправляется на планету, которая называется Сукхара-мукха. На этой планете ямадуты пропускают вас через особое приспособление, подобное машине для выжимания сока из сахарного тростника. Наверное те, кто были в Индии видели эту особую соковыжималку для сахарного тростника. Туда засовывают тростник, шестеренки крутятся и сок выдавливается. И ямадуты также обращаются с такими грешниками - подобно сахарному тростнику из них выдавливают сок. Так что законы природы очень строги. Только то, что из-за того что человек харинама чинтамани заявляет, я не верю в Бога, я не верю в религию, я не верю в понятие грех, это еще не означает, что законы кармы обойдут вас стороной и вы не будете страдать. Существует определенная цель, для которой приводятся эти описания адских планет в Шримад Бхагаватам. Бхагаватам говорит нам, Пробудитесь. Как Бхактивинод Тхакур написал в своем бхаджане джив джаго, джив джаго - гаурачандра боле. Господь Чайтанья взывает к обусловленным душам: проснитесь, спящие души! Вы так долго спали на коленях у ведьмы майи. И когда преданные Господа читают эти описания адских планет, это усиливает их решимость спасать людей от ада. Итак здесь в Пятой Песни Махарадж Парикшит выслушивает описание адских планет, которое приводит Шукадева Госвами. Но услышав эти описания, Махарадж Парикшит очень забеспокоился. Он беспокоился не о себе, не то, что он боялся попасть кому поклоняться на адские планеты. Он думал, как людям можно избежать этого наказания на адских планетах, как можно спасти людей от адских планет: И сейчас мы тоже услышали опискание наказаний за различные грехи, и мы понимаем, что тем, кто нарушают законы Бога, предстоит очень суровое наказание, поэтому мы должны беспокоиться о них также. Итак Махарадж Парикшит спрашивает в Пятой Песни, как спасти этих людей, как можно помочь им. При этом Махарадж Парикшит говорит, меня не интересует религиозная практика, которая не очищает сердце человека. Это подобно тому, как слон может может искупаться в реке и затем выйти на берег и затем плюхнуться в грязь и снова стать грязным. Отвечая на вопрос Махараджа Парикшита, Шукадева Госвами говорит кечит кевалайа бхактих васудева парайана Только

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.