Вход или Регистрация
Закрыть

Логин
Пароль
Лента
Форум
Аудио
Видео
Загрузки
Кухня
Календарь
Фотогаллерея
Карта
Бхагавад Гита
Авторы
Docar

Форум Философия

Тема: что и это также трудно
25 июля 2017 в 04:47

DharmaRaj

Пользователь

Регистрация: 2017-05-10

что и это также трудно

что и это также трудно. Но в Двапар-югу люди были столь богаты, что могли позволить себе дорогие подноешния для Господа. Но в Кали-югу эффект, который достигался совершением жертвоприношения шестьдесят тысяч лет, достигается с помощью воспевания. Воспевание святого имени Господа рекомендуется во всех писаниях мира. Но, увы, люди этого не делают. Я регулярно посещаю Баку. Когда-то это была часть вашей империи, сейчас - независимая страна. Там я видел много людей, которые ходили с четками, но не с такими большими джапа-малами, как у новая эпоха преданных, а где-то по двадцать бусин, и они, казалось бы, повторяли имена Аллаха. Я увидел их и был счастлив. Я был удивлен и сказал президенту храма, я смотрю, у вас столько людей здесь ходят с джапа-малой. Он сказал, они не воспевают, они просто носят их - так модно! Все писания говорят о важности воспевания святых имен, но некоторые люди просто носят четки ради моды, а другие действительно воспевают. Кришна говорит, не оставляй жертвоприношения. Мы должны совершать жертвоприношения. Но по милости Господа Чайтаньи в этот век метод жертвоприношения был очень сильно упрощен. В чем же состоит это упрощение? Можно повторять в любое время. Совершили вы омовение или не совершили. Сидите вы, лежите или идете. Конечно те из вас, кто серьезно относятся к воспеванию, они любят делать это после утреннего омовения, сосредоточенно и на четках, но Господь Чайтанья говорит, что нет строгих правил для воспевания святого имени. Но в чем же состоит наше несчастье? У нас нет вкуса к святому ведические предсказания имени. У нас есть вкус к праджалпе. Вкус ко сну. Вкус к чему угодно, кроме святого имени. Надо развить этот вкус. Но для того, чтобы развить его, нужно признать, что у нас нет настоящего вкуса. Правда? Больной, который желает вылечиться от болезни, должен признать, что таковая существует. Нам следует признать, что у нас нет вкуса. Господь Чайтанья, несмотря на то, что Он - Верховная Личность Бога, явился как преданный. Господь Чайтанья говорил, Мой дорогой Господь, у меня нет привязанности к святому имени. Кришнадас Кавирадж Госвами, великий преданный Господа, составил Чайтанью-чаритамриту. Он скорбит о том, что я такой падший, такой оскверненный, если вы даже упомянете мое имя, вы загрязнитесь. Он говорит, не произносите даже мое имя. Каково же наше положение? Всегда произносите мое имя. Мы хотим всегда слышать свое имя. Говорите обо мне, какой я великий преданный. Господь Чайтанья учил нас духу смирения. Нам следует воспользоваться тем спонсированным методом, который Господь дал в Кали-югу. Это спонсированный тонкая природа человека метод. Допустим, у вас нет работы. Тогда государство будет вам платить пособие по безработице. В этот век Господь упростил путь самоосознания. Затем Кришна говорит, не оставляйте тапасью. Тапасья - это то, чего все боятся. Так называемые религиозные проповедники говорят, Бог, Бог, Бог, предайтесь Богу, Бог умер за ваши грехи, но никакого упоминания аскезы. Этого они боятся. Они теперь провозглашают

Веды - совершенство знания. Sitemap a, b, c, d, e, f, g, h

Чтобы ответить на данное сообщение или дополнить, необходимо зарегистрироваться.